Советы по строительству и ремонту

Нельзя сказать, что игры с линейным сюжетом – это плохо. Конечно, в мире существует куча отличных игр, которым сюжет не нужен вообще, а если он и есть, то является глубоко коридорным. Однако, как большой бутерброд с колбасой лучше маленького, так и нелинейный сюжет лучше линейного, особенно, когда дело заходит, о каком-нибудь ролевом проекте. Если вы тоже так думаете, тогда вам небезынтересно будет узнать о десяти играх, в которых, на мой взгляд, был самый нелинейный сюжет.

Многие не считают Ходячих Мертвецов полноценной игрой. Дескать, мультик, какой-то, где игроку нужно иногда нажимать одну кнопку. Безусловно, такая точка зрения также имеет право на жизнь, но, что касается сюжета, то с ним тут полный порядок. От игрока будут требовать сделать выбор довольно часто. Иногда раз десять в минут, а иногда и раз в минуту. И, если сначала всё идёт более или менее линейно, то затем, когда в историю добавятся новые персонажи, принятые игроком решения будут сказываться на сюжете всё сильнее и сильнее, и моральные муки выбора будут преследовать геймера постоянно. Причем, сценаристы используют довольно знакомый, но всё равно действующий приём, в соответствии с которым сначала привязывают к какому-нибудь второстепенному герою, или даже нескольким, а затем предлагают пожертвовать одним, чтобы спасти другого. Всего, если мне не изменяет мой маразм, в игре имеется 3 концовки, среди которых абсолютно хороших не будет вообще.

Если вам показалось, что 3 концовки – это достойно, то здесь их 18, причём некоторых достичь очень и очень непросто, и многие, отчаявшись, просто берут, и смотрят их в интернете. Это тоже не игра в буквальном понимании рядового геймера, а кино, но кино атмосферное, необычное, и, нужно сказать, невесёлое. Сюжет крутится вокруг серийного убийцы, именующего себя Мастер Оригами, которого главные герои ловят, ловят, да никак не могут поймать, а в некоторых концовках убийца так и остаётся на свободе, а играбельные персонажи завершают свои жизни очень нехорошо. Сделать выбор здесь требуют гораздо чаще, чем в Ходячих Мертвецах, и если вам нравится такое, обязательно дождитесь игру под названием Detroit: Become Human. Её делают те же ребята, что и Heavy Rain, которые обещают ещё больше концовок и ещё больше разветвлённостей.

Fallout 2 и 3.

Если честно, то мне сюжет третьей части не показался, чем-то из ряда вон, поэтому сразу было желание поставить только часть №2, но, зная, что у молодёжи Fallout ассоциируется не с изометрикой, а видом от первого лица, то третью часть в лице того же New Vegas-а я оставил – пусть будет. Однако всё же в Fallout 2 – сюжет круче. Здесь практически каждое задание можно выполнить минимум двумя способами. Чаще способов бывает больше. Можно долго прокачиваться, а затем отправиться к финальному боссу, а можно сделать это сразу, не нарушив вообще ничего, и там убить его без единого выстрела. Правда, если сделать так, то в финальном рассказе о судьбе городов, в которых должен был побывать Избранный, их – города – не ждёт ничего хорошего. Любое ваше действие может сказаться на судьбе целых поселений, и герой сможет с одинаковой степенью вероятности остаться в памяти людей и добрым героем и злым негодяем. Тут уже всё зависит от личных предпочтений.

Из этой игры лично мне удалось выжать три концовки, хотя, говорят, что есть ещё минимум одна. Концовки эти диаметрально противоположны, начиная от победы над злом и заканчивая самоличным превращением в злого полубога, который, пока вы будете смотреть титры, начнёт уничтожать человечество. Игру делали те же граждане, которые трудились над первыми двумя частями Fallout, что является само по себе знаком качества. Как и в Fallout, основные разветвления здесь будут откалываться в ходе диалогов: ответил не так и не тому – пожалуйте по другой сюжетной колее. Кстати, именно из-за диалогов в данное RPG не захотели играть многие из числа тех, кто с удовольствием играли в Фоллаут, поскольку этих самых диалогов было слишком много, а сражений слишком мало, в итоге и получилось, что-то похожее на текстовую новеллу.

Наверное, по количеству концовок, данная игра – рекордсмен на сегодняшний день. Более того, часть финалов находилась много месяцев спустя после релиза, и нельзя исключать, что, когда-нибудь разработчики покажут нам ещё одну-две скрытые, и никем не достигнутые концовки. И всё в игре было бы совсем хорошо, если бы не её абсурдный сюжет и сюрреалистичная атмосфера. Главный герой бродит по офису, пытаясь понять, что, собственно, происходит, а закадровый голос общается с ним, рассказывая, что делать и куда идти. Нюанс в том, что порядок действий, равно как и сам их выбор – личное дело каждого, и следовать указаниям не обязательно. Но можно и следовать. Например, в одной миссии голос будет предлагать по очереди нажимать три кнопки в течение двух часов. И те, кто не ослушается, кому не покажется, что игра зациклилась, получат один из самых редких финалов в истории видеоигр вообще.

Альтернативные концовки и возможность пройти по-другому есть и в первых двух частях, но третья всё равно круче. Если не брать дополнения в лице Каменных Сердец и Крови и Вина, то всего в игре есть 3 полноценных финала, а также 36 состояний игрового мира во всех краях, где побывал Геральт. Ну, а по ходу прохождения игроков ждёт больше 300 различных основных и второстепенных сценариев тех или иных событий, начиная с мощнейшего квеста с Кровавым Бароном, и заканчивая, правильным выполнением, какой-нибудь мелкой миссии, где нужно не просто сообщить, что краснолюда-аптекаря съели волки, что тоже будет считаться выполнением, а найти его тело, и выяснить, что съели его не волки, а местные пенсионеры. Я не буду спойлерить, потому, что игра это относительно новая и большая, поэтому многие проходят её и сейчас, скажу лишь, что, несмотря на, в общем, позитивную атмосферу этого экшена, здесь есть не просто плохие концовки, но и очень плохие.

Не берусь судить, но, по идее, наибольшая нелинейность прослеживалась именно в первой части. Тогда игра ещё не была похожа на коридорный шутер, и разработчики ещё пытались поместить в неё действительно необычную историю, которую можно переигрывать снова и снова, пробуя разные варианты решения. Точно количество концовок установить не удалось. В основном все приходят к первой – зелёной концовке, в конце которой Шепард остаётся живым. Но на самом деле есть ещё 3, которые отличаются, но не очень сильно. Можно уничтожить Совет, или оставить, спасти флот или уничтожить. Также финал зависит от того, кого решено будет назначить консулом. В общем, нормальная такая, игра с добротным сюжетом, делаемая во времена, когда разработчики ещё не совсем обленились, и за полных баранов геймеров не считали.

Arcanum.

Здесь с нелинейностью также полный порядок. Как и в Fallout 2, практически каждое задание можно пройти разными способами. Например, на мосту вас не пускают бандиты, и требуют деньги за проход. Их можно убить, на них можно пожаловаться констеблю, который, правда, сделает только хуже, им можно заплатить, или запугать их, уговорив пропустить даром. И так везде. После прохождения каждая местность, по которой вам довелось прогуляться, обретёт свою судьбу – хорошую или плохую. Для каждого из вариантов будет по 2-3 исхода. Ну, а что до героя, то он также может закончить по-разному. Может погибнуть, а может стать богом, если у него будет достаточно развит навык общения. В общем, в плане нелинейности, разработчики Арканума вытянули практически всё, что можно было вытянуть на тот момент, и на ограничение выбора действий здесь пожаловаться невозможно.

Да, именно Сталкер. Многие тогда могут сказать, ну, раз Сталкер, тогда пусть будет и GTA 5, и Borderlands, но мы же говорим о нелинейных играх, а поспорить с тем, что Тень Чернобыля нелинейная – сложно. Игра нелинейна, хотя бы потому, что имеет открытый мир, и взаимодействие с различными персонажами действительно может быть диаметрально противоположно. Ну, и альтернативные концовки, конечно же, также присутствуют. Они делятся на два типа: Истинные и Ложные. Первые – положительные, их всего две. Вторые – отрицательные, всего их пять, и, нужно сказать, закончить жизнь главного героя печально, гораздо проще. Например, если у него в карманах будет много денег, Монолит накажет его за жадность, если герой захочет уничтожить Зону или человечество, Монолит накажет его за жестокость, и так далее. В общем, в итоге получился один из самых, если вообще не самый нелинейный шутер от первого лица.

Baldur"s Gate и Dragon Age.

Ну, и, конечно, классика. В конце решено было поставить сразу две игры, потому, что решить, какая из них более заслуженная – невозможно. Лично мне больше нравятся Врата Балдура, но если говорить только о ней, то тогда могут спросить – а где Icewind Dale? Тогда вообще придётся вспомнить всё классическое, изометрическое фэнтези 20-летней давности, которое было гораздо круче современных Pillars of Eternity или раскрученной, но убогой Torment: Tides of Numenera. В обеих этих играх мы управляли боевым отрядом, решали задачи, думали, как поступить, чтобы все было хорошо, выбирали меньшее из зол, и жертвовали, каким-то союзником ради достижения цели. В общем, как раз то, что любят многие, кто желает проводить время за видеоиграми максимально интересно и разнообразно.


Доброго времени суток, дорогие читатели!
Вот и пришло время подвести черту под очередным материалом из серии «ТОП-10: твой выбор», темой которого стали игры с самым захватывающим сюжетом. Если кто пропустил начало, то напомним, что выбором десятки занимались исключительно наши пользователи, которые сначала предлагали свои варианты на форуме, а затем голосовали за самую-самую. Наша же задача теперь – рассказать о результатах в данном материале и, собственно, показать их в прилагаемом к статье видео. Чем и займемся.
Итак, встречаем – игры с самым захватывающим сюжетом по мнению наших пользователей!

Бесконечный дождь, гулкие удары о воду, темная и запутанная история с похищениями, убийствами и внезапными отворотами-поворотами… Ну как тут пройти мимо? Quantic Dream всегда очень долго и тщательно прорабатывает каждый диалог, выверяет каждое словечко в гневной тираде злодеев и делает это на вполне приличном голливудском уровне. Из Heavy Rain получился бы отличный фильм!

«Интерактивная драма», впрочем, тоже получилось шикарной. Сначала нам рисуют практически идеальную американскую мечту – большой дом, высокооплачиваемую работу, счастливую семью. А потом резко бьют лицом о грубую стенку реальности, отбирают все блага цивилизации и кидают бедного папашу Итана Марса на самое дно страданий и постоянных вопросов «Почему все пошло не так?».

Каждая сценка с самопожертвованием буквально переполнена тем самым «психологизмом», не раз заставляющим сопереживать пусть и не настоящим, но убедительным виртуальным актерам. Одно отрезание пальца чего стоит! Только ради вот таких «глубоких» и запоминающихся моментов и стоит играть в Heavy Rain .

Французским пионерам жанра «интерактивной драмы» не судьба добраться до призовых мест. Но все равно приятно, что сразу две игры от Quantic Dream попали в десятку. Значит студия на верном пути!

Fahrenheit берет за душу с первых минут. Камера проносится над холодным и занесенным снегом Нью-Йорком, заглядывает в обычную американскую забегаловку – спектакль начинается! Руки главного героя в крови, рядом лежит труп, а память как отшибло! Экран в лучших традициях современного кинематографа делится на две части, демонстрируя как в кафешку вальяжно заходит полицейский.

Нервы невиновного «убийцы» Лукаса потихоньку сдают. Впопыхах прибрав на месте преступления, он вылетает из уборной, оставляет деньги за ланч и пулей бежит к такси. Открывающая сцена Fahrenheit заставляет челюсть звонко удариться о паркет, залить его слюной и требовать продолжению сию секунду.

Увы, к финалу Fahrenheit снижает планку качества, подбрасывает уже какую-то «Матрицу» с боями за «главный секрет во вселенной», но… Но это не может омрачить все те светлые моменты, которые подарил Дэвид Кейдж и команда в «Фаренгейте». За что ему в частности и Quantic Dream вообще большое спасибо.

Прямо скажем, основная сюжетная тропка в Fallout всегда была не так важна. Да и что там, в принципе, интересного? Куда важнее и масштабнее выглядел разрушенный мир с реденькими городами и малочисленными населением, у которого всегда есть пара-тройка заданий для одинокого странника.

Этим всех подкупали первые две части . Этим гордится и Fallout 3 . Путешествия по миру и выполнение вроде бы необязательных, но очень уж симпатичных побочных заданий увлекают тут гораздо быстрее, чем поиски отца.

Везде пригодятся рукастые выходцы из убежища – один обитатель пустошей попросит помочь обезвредить (ну, или взорвать) атомную бомбу. Другой – поручит передать письмецо родственникам, не предупредив, правда, что поиски родных превратятся в целое расследование. Практически наркотик! Хоть квестов и не так много – шатания по безжизненным землям от этого скучнее не становятся. Благо постоянно подбрасываемые древа диалогов и выборов с обязательным понижением/повышением кармы персонажа отлично помогают поддержать интерес.

Поляки из CD Projekt не только сумели угодить преданному фан-клубу «Ведьмака» , но и сделать такую игру, которая бы пришлась по душе людям, далеким от одноименных романов про седовласого охотника на нечисть. Мир и мифология, сотворенная главным «ведьмаком» Анджеем Сапковским , была перетащена CD Projekt в виртуальный мир, сдобрена россыпью полигонов и фэнтезийным духом, подкупающим всех любителей побродить по средневековым деревням и замкам.

Пришлась ко двору и богатенькая система развилок в диалогах. Как поступить и какую сторону в противостоянии нескольких фракций выбрать? Ответы на все эти вопросы мы даем на протяжении нескольких глав, шастая то по городку Вызиме, проверяя канализации на наличие монстров или продираясь через отвратительное болото. По пути, естественно, пытаясь распутать клубок интриг и разобраться во всем творящемся вокруг королевского престола бардаке.

Словом, захватывает «Ведьмак» с первых минут и не отпускает до самого финального боя, где и решится судьба Геральта из Ривии .

Что от каноничного «Крестного Отца» трудно оторваться, что от Mafia – оба достояния современной культуры предлагают окунуться в криминальный мир, в котором варилась итальянская мафия в 30-40-е годы прошлого столетия. А заодно – посмотреть на восхождение к вершинам «семьи», которая быстра становиться родной и единственной, с самых низов иерархической лестницы.

Ведь начинается все с малого. Вроде бы помог парочке бандюганов скрыться от преследователей на своем такси и даже заработал деньжат. Идиллия, правда, быстро развалится на кусочки и не оставит главному герою Томми выбора. Как говорится, либо в гроб, либо в семью, которая пригреет и защитит.

На протяжении нескольких лет малец будет заниматься разбойными нападениями, заказными убийствами и поисками кротов, которые не дремлют и всегда готовы вонзить нож в спину. А игра в кошки-мышки и поиски черных кошек – это всегда увлекательно! Честно говоря, проходить Mafia стоит уже только ради сильного и потрясающего финала. Немного жизненного, правдивого и очень впечатляющего. До выхода еще остается время, так что если вы пропустили Mafia – уж поверьте, потратить время на восполнение пробелов стоит.

BioWare всегда отличалась от других студий тем, что она умеет не только прорабатывать до мельчайших деталей основную сюжетную ветку, но и создавать полноценные миры. Со своей собственной мифологией, со своими правилами, расами, жителями и порядками. Миры, в которых не просто проводишь после «тяжелого трудового» часик-другой, а в которые погружаешься с головой. Живешь, если угодно.

Трудового знамени не уронила и продолжила святое фэнтезийное дело, начатое канадцами еще в Baldur"s Gate . Влияние вселенной Forgotten Realms ощущается еще с порога, королевство Ферелден радует своими масштабами, а нечестивые, как и положено в «темных и страшных» мирках, стараются испугать и растерзать зазевавшегося странника. Несколько враждующих между собой рас лишь добавляют колорита здешней вселенной и взаимоотношениям между персонажами. Не влюбиться в Dragon Age: Origins очень и очень сложно.

У всех представителей отряда GTA -подобных всегда один сюжет – тяжелое восхождение к криминальному Олимпу. По головам конкурентов, по горам трупов и через десятки ограблений. Сюжет-то может и один да вот разница в подаче. Одним играм удается передать атмосферу лихих погонь и гангстерских перестрелок, другим – не очень.

Безусловно, GTA4 относится к первой категории. Рассказать об истории иммигранта Нико Беллика у Rockstar Games очень даже получилось. В истории есть все элементы, свойственные хорошим криминальным драмам. Погони? Имеются. Масштабные перестрелки и столкновения интересов различных банд на улицах? Так точно, в списке числится. Запутанные отношения между персонажами и обязательные предательства? Все, обязательный набор сюжетных ходов на месте!

Ну и про игру актеров не стоит забывать. На озвучивание Rockstar потратила немало денег. А суровый и циничный Нико в исполнении Майкла Холлика – один из лучших персонажей за всю историю существования GTA . Это что-то да значит.

Бронза на этот раз достается физикам-теоретикам, которые безумно любят спасать мир, вооружившись одним ломиком. Valve Software сочинила отличную историю про ученого, ставшего иконой для целого поколения игроков, и нападение на Землю злобных инопланетных интервентов, вскорости поработивших слабенькое человечество.

Вроде бы и не самая оригинальная история, но вкупе с новаторскими технологиями в 2004-м году Half-Life 2 массово похитила сердца не одного миллиона человека. А ведь успех, по сути, был выстроен на все том же молчащем в тряпочку Гордоне Фримене и постоянно болтающих языком другах. Однако на пару с динамичными и отлично поставленными кат-сценами, постоянным действием и очень активному повествованию, буквально гонящему вперед и только вперед, вторая часть HL стала чем-то большим, чем просто игрой. Думаете, что хотите, но именно с Half-Life 2 началась новая эпоха в развитии шутеров. Ни больше, ни меньше.

Второй игре от BioWare в топе повезло гораздо больше. Несколько сотен граммов серебра достаются канадским космонавтам, промышляющим изучением и иногда спасением галактики от различных напастей.

Командир Шепард за две с половиной игры успел полюбиться миллионам фанатов серьезной научной фантастики с элементами заговоров вселенского масштаба и войной интересов каждой из обитающих во вселенной рас. Mass Effect 2 берет за грудки игрока еще на стартовой линии. Тихое и спокойное начало в одну минуту оборачивается уничтожением Нормандии и гибелью всего экипажа, оставляя нас с отвисшими до пола челюстями и заставшим на лицах вопросом «Какого черта тут вообще творится?». Тем временем на сцену выводят организацию «Цербер», возрождают умершего Шепарда и начинают закидывать игроков новыми вопросами.

Пачка ответов у BioWare давно готова и никто не сомневается, что в третьей части все ниточки обязательно приведут к логичному финалу. Остается только ждать. BioWare пока нас ни разу не подводила.

Фанфары, конфетти, поздравления и именной золотой кубок уже в который раз отправляются в офисы Ubisoft . Assassin"s Creed 2 была удостоена высоких оценок и миллионных продаж отнюдь не за красивые глазки Эцио . Тут сыграли свою роль и детально воссозданная Италия 15-го века, и подправленная акробатическая составляющая, и еще много маленьких мазков на огромном полотне.

И одно из сильных мест – это сюжет, который возмужал и покрепчал. Если в первой части вся повествовательная часть быстро скатился до уровня «посидел на скамейке, убил, послушал пару ничего не значащих фраз», то в сиквеле наблюдать за историей Эцио стало куда интересней. Его путь становления ассасином проложен через десятки лет оттачивания мастерства. Хулиган и задирала, каким изображен Эцио на пороге молодости, со временем превращается в одну из центральных фигур братства ассасинов. Крепчает, обзаводится новым обмундированием и мстит за свою семью, идя по следам тамплиеров. Что ни говорите, а месть в качестве сюжетной мотивации звучит лучше, чем «найди и принеси артефакт».

Ну вот и все на сегодня по части текстов, однако впереди еще есть отменный видео-материал, который вы найдете чуть ниже. Нам же остается лишь сказать вам спасибо за участие и попрощаться до 1-го июля. С вами сегодня был Евгений “Mumby” Молодов .

Кроме того, напоминаем, что прямо в этот момент стартовал первый этап подготовки следующего материала из цикла «ТОП-10: Твой выбор», принять участие в котором вы можете . Темой стали лучшие адвенчуры.

Всем известно, что успех компьютерной игры заключается сразу в нескольких параметрах. Одним из них является графика, так как геймер всегда хочет видеть перед собой яркую и красочную картинку. Также важна физика, потому что реалистичность всегда высоко ценилась в играх. Проработка персонажей и возможность их всестороннего развития - это тоже очень важный аспект, без которого некоторые игры могут много потерять в глазах пользователей. Но лишь немногие проекты могут обойтись без качественной сюжетной линии. И речь идет о тех, в которых она даже и не подразумевается. Например, в игре, относящейся к жанру песочницы - "Майнкрафт" - вообще нет сюжета. Но ее смысл заключается вовсе не в нем, а в полной свободе действий. В большинстве же случаев без сюжета не обойтись. И чем он лучше, тем больше удовольствия получит геймер. Поэтому игры с хорошим сюжетом как ранее, так и сейчас пользуются огромным спросом. Особенно это актуально с учетом того, что многие истории уже рассказаны и пересказаны не раз. Так что разработчикам приходится очень стараться, чтобы кого-либо удивить. И если вы не знаете, какую игру выбрать, то вам стоит обратить внимание на топ-10 проектов с лучшим сюжетом, составленный по результатам голосования пользователей.

Десятое и девятое места

На десятом месте располагается проект Alan Wake, который повествует об известном писателе. Игры с хорошим сюжетом обычно сразу же предлагают нетривиальных персонажей. А также сеттинги, где будет разворачиваться процесс. В данном случае вы будете играть за писателя Алана Уэйка, который хочет вернуть пропавшую жену. Но при этом ему придется пройти через настоящий кошмар, в котором реальность и воображение смешаются. Такого вы раньше определенно не видели. На девятой строчке расположился проект Fahrenheit, он в свое время стал настоящим прорывом. Здесь вам придется взять под контроль персонажа, обвиненного в убийстве, которого он не совершал. Сама игра происходит в режиме интерактивной драмы. То есть вам необходимо принимать решения, которые повлияют на дальнейшее развитие событий. Игры с хорошим сюжетом очень часто предлагают игроку альтернативу, в результате чего он может добиться той или иной концовки. Это делает такие проекты особенными.

Восьмое и седьмое места

На восьмом месте вполне заслуженно оказалась серия Fallout, которая одной из первых в сфере компьютерных игр предложила геймеру окунуться в постапокалиптический мир. Как и все другие игры с хорошим сюжетом, Fallout уже в первой части предлагал альтернативные решения и интересное развитие событий. Как хорошее вино, с годами он становился только лучше. И третья часть трилогии уже блистает невероятными сюжетными поворотами, проработанными героями, а также локациями, в которых разворачиваются события. Продолжает тенденцию качественных ролевых игр "Ведьмак" - серия, созданная по мотивам произведений Анджея Сапковского. Здесь вы выступаете в роли Ведьмака, которому предстоит защищать себя, дорогих людей, а также родное королевство. Вам предстоит пережить предательства, неожиданную помощь от тех, от кого ее не ждали, яркую любовную интригу и многое другое, вплоть до появления драконов. Вряд ли кого-то "Ведьмак" сможет оставить равнодушным, особенно если речь идет о ролевых проектах. Как видите, топ игр с лучшим сюжетом насыщен качественными вариантами, поэтому вы определенно найдете те, которые придутся вам по душе.

Шестое место

На шестой строчке хит-парада находится уже не ролевая игра, а шутер от третьего лица (точнее, две его части), получивший название "Мафия". Для ПК игры с хорошим сюжетом выходят гораздо чаще, чем для консолей. Поэтому пользователи компьютеров могут быть спокойны - им всегда найдется чем заняться. И одной из игр обязательно должна быть "Мафия", так как ее сюжет погружает вас в тридцатые годы прошлого века, в самый центр криминального мира. Это впечатления, которые вы вряд ли могли получить каким-либо иным образом, и передать их словами не удастся, поэтому вам обязательно стоит попробовать данный проект на PC. Игры с лучшим сюжетом всегда впечатляют геймеров, даже спустя много лет после их выхода. Графика устаревает, движки совершенствуются, возможности расширяются. А грамотный, проработанный и интересный сюжет остается хорошим и актуальным в любые времена.

Пятое место

Еще одним примером игры с самым лучшим сюжетом является Dragon Age. Здесь также стоит брать во внимание целую серию проектов, так как все они обладают хорошо проработанной и цепляющей историей. Вы никогда не знаете, что случится через несколько минут, кто окажется на вашей стороне, а кто предаст, кого вы потеряете, а с кем установите контакт. Эту игру также можно ставить в пример любым разработчикам ролевых проектов, так как именно здесь вы можете максимально развить своего персонажа не только в плане боевых характеристик, но и в плане личности. Вы можете строить отношения сразу с многими людьми, проявлять свои эмоции, и все это будет влиять на развитие событий. Именно из таких проектов и должен состоять любой список игр с хорошим сюжетом.

Четвертое место

На четвертом месте данного списка оказалась серия GTA. Естественно, нельзя принимать во внимание первые части, так как в оригинальной игре сюжета практически не было. Этот проект был близок к песочнице по жанру. Но со временем сюжетные линии стали прорисовываться все четче. А главная заслуга серии в том, что "песочные" элементы при этом не только не терялись, но и набирали новую силу. Свобода действий от одной игры к другой возрастала, что вылилось в эпичную четвертую часть, в которой имеется невероятный сюжет восхождения бывшего заключенного от самых низов гетто до верхов Но при этом тут же вы можете делать абсолютно все, что захотите: кататься на машинах, вступать в конфликты с людьми, выполнять побочные задания, наносить татуировки, создавать новые прически, покупать костюмы, дома и магазины. И все это в рамках одного проекта. Вот так и выглядят качественные игры с очень хорошим сюжетом.

Третье место

На пьедестал почета первой поднимается легендарная серия Half-Life, которая рассказывает о докторе Гордоне Фримене, молчаливом физике. Он оказывается единственным человеком, способным спасти весь мир, орудуя при этом монтировкой и другими инструментами. В первой части игры он пытается добраться до сути исследований, проводимых на базе "Черная Меза", а затем и спастись оттуда. А во второй он уже оказывается в постапокалиптическом мире, захваченном странными представителями власти. И вам снова нужно спасать всех и вся. Данные проекты признаны легендарными и шедевральными, без них современное игростроение было бы совсем другим.

Второе место

В шаге от вершины остановилась трилогия Mass Effect, повествующая о капитане космического корабля и его команде, которые пытаются спасти не просто планету, а целую вселенную от нашествия ужасающих древних существ. Все это происходит в процессе путешествия от планеты к планете, выполнения разнообразных миссий, которые складываются в общую цепочку связанных событий. Сама игра представляет собой РПГ с элементами экшена, и вы сами не заметите, как погрузитесь в процесс с головой.

Первое место

По мнению большинства фанатов компьютерных игр, лучший сюжет имеется у серии под названием Здесь рассказывается о различных наемных убийцах из ордена Ассасинов, которые оказываются в самой гуще исторических событий. Естественно, эта игра не оказалась бы на первом месте, если бы не была хороша абсолютно во всем. Это стелс-экшен, который предлагает вам огромную динамику с большим количеством способов одержать победу над врагом, невероятно захватывающие истории, которые вы будете распутывать по мере прохождения, а также многое другое: шикарную графику, великолепный саундтрек и так далее. Поэтому если вы хотите прочувствовать, что такое по-настоящему великолепный сюжет, то вам определенно стоит попробовать одну из игр данной серии - они вас не разочаруют.

Далеко не все геймеры предпочитают хорошую графику интересному сценарию – иногда хочется поиграть в лучшие игры на ПК с хорошим сюжетом, даже если разрешение не самое чёткое, а физика не совсем реалистичная.

Хотя лучшим сочетанием будет одновременное выполнение всех этих требований.

Рассмотрим самые популярные и наиболее запомнившиеся геймплеи, сюжет в которых заставляет забыть о реальности на несколько часов.

Стоит отметить, что большая часть из них является не одиночными играми, а целыми сериями.

Assassin’s Creed

Серия игр, рассказывающих про «кредо убийцы», пользуется популярностью у пользователей ПК с 2008 года (игроки на приставках смогли оценить её достоинства годом ранее).

Увлекательный сюжет про нашего современника Дезмонда, его предков и друзей позволяет окунуться в атмосферу сразу нескольких эпох – от крестовых походов и Ренессанса до Великой Французской революции и викторианской Британии.

Преимуществ перед большинством, выпущенных до этого игр, много, в их числе:

  • Абсолютно свободное перемещение по улицам, населённым пунктам и лесам, включая возможность карабкаться на скалы, деревья и крыши, плавать и ездить на лошади;
  • Выбор способов уничтожения противника: выстрелом, холодным оружием и даже руками;
  • Отсутствие необходимости в большинстве случаев выполнять задачи по ходу сюжетной линии.

В то же время, если не просто бродить по окрестностям, зарабатывая деньги и навыки, можно принять участие в увлекательном приключении, происходящем в один из самых важных моментов истории Европы и США.

Причём нередко, в главной роли.

Обзор игры Assassin"s Creed: Rogue

Mass Effect

Действие ролевой игры «Эффект массы» происходит примерно через сотню лет от настоящего времени.

Противодействуя расе разумных машин и занимаясь поисками изменника, герой посещает различные уголки нашей Галактики, выполняя ряд задач как в одиночку, так и с группой соратников.

Капитан Шепард готов к выполнению миссии

Характерно, что в ходе игрового процесса можно выполнять миссии, не относящиеся к основному процессу.

А главной «фишкой» серии является возможность переноса сохранённых файлов из одной части в другую (всего их на сегодняшний день три, четвёртая готовится к выходу.

Так что капитан Шепард из Mass Effect 1 вполне может продолжить свою работу во 2-й и затем в 3-й части, что, соответственно, оказывает влияние и на развитие сюжета.

Обзор игры Mass Effect 3

Вот и все, конец. Пришествие Жнецов было неизбежным, капитан Шепард знал, что однажды наступит день, когда вся галактика содрогнется от сокрушительного удара древних машин... И этот день настал. Mass Effect 3 - последняя глава в истории Шепарда, долгожданный финал

Half-Life

Ещё одна футуристическая игра, действие которой, правда, происходит уже в наше время. Её особенностями были отсутствие мешающих игре заставок и видеороликов.

За счёт этого даже во время ключевых сцен игрок сохраняет контроль над героем, занимающимся спасением мира от инопланетного правительства.

При этом доктор Фримен пользуется для нападения и защиты всеми попавшимися под руку предметами – от холодного оружия до внеземных технологий.

Игра привлекает внимание возможностью активно взаимодействовать с окружением – например, передвинуть ящики или сбросить в воду бочки.

Также запомнилась она миллионам игроков своими уникальными врагами типа хедкрабов и даже снарков, которых можно использовать как ручное оружие.

Half - Life - Скоростное прохождение за 20:41 (Мировой рекорд)

Лучшие игры на ПК с хорошим сюжетом: ТОП-10

GTA

Говоря про сюжетные игры, нельзя не заметить серию Grand Theft Auto про героя-преступника, работающего и на себя, и на различные группировки крупных американских городов.

Причём названия населённых пунктов изменены (кроме Лондона и Манчестера), но узнать прототипы обычно можно, например, San Andreas – это часть Лос-Анджелеса, а Vice City – Майами.

В игре имеется полная свобода действия персонажа – он может и зарабатывать деньги относительно безопасными способами (например, доставляя людей), и выполняя задания работодателя (чаще всего представляющие опасность), и даже просто грабя прохожих и угоняя автомобили.

В последнем случае, правда, придётся рано или поздно столкнуться с полицией – однако и с ними можно попытаться разобраться (перед этим предварительно сохранившись).

Обзор игры GTA San Andreas: Обзор #1

Лучшие игры на ПК с хорошим сюжетом: ТОП-10

Dragon Age

Желающим попасть в средневековый мир, наполненный политическими раздорами, войнами и интригами, не обязательно изобретать машину времени.

Достаточно просто загрузить и установить игру Dragon Age, переносящую игрока в фэнтезийную страну с настоящей альтернативной историей.

Захватывающий сюжет, в котором можно встретить даже любовную линию, и огромное количество вариантов его развития позволяют потратить на игровой процесс не один десяток часов.

Примечательно, что выполнению заданий помогают соратники, тоже имеющие свои серьёзные и развиваемые способности.

Обзор игры Dragon Age: Origins

Вдоволь наигравшись с фантастическими вселенными в Star Wars Knight of the Old Republic и Mass Effect разработчики из BioWare решили хотя бы на время вернуться к истокам. Их Dragon Age: Origins еще на стадии разработки позиционировался, как компьютерная RPG старой школы

Мафия

Игровой проект «Мафия» на сегодняшний день состоит из 3 частей.

Этого вполне достаточно для погружения сначала в эпоху Соединённых Штатов 1930-х годов, а затем в послевоенные годы этой же страны.

Играя за главного персонажа, можно принять участие в появлении первых мафиозных американских кланов, развившихся во время «сухого закона», или же помочь уже другим современным, но иногда и достаточно благородным преступникам заниматься своей деятельностью в конце 1940-х.

Уникальная сюжетная линия и неплохая графика – составляющие популярности этой игры.

Причём в первой части (выпущенной позже с дополнением, превращающим окружающий мир в современный) присутствует даже симулятор «свободной деятельности» под названием «Прогулка», где никакого сюжета нет.

Обзор игры Mafia:The City Of Lost Heaven

Лучшие игры на ПК с хорошим сюжетом: ТОП-10

Ведьмак

Творчество польского фантаста Анджея Сапковского впечатлило миллионы читателей серии книг про ведьмака Геральта.

Не менее популярной среди геймеров оказалась и созданная на основе книжного сюжета игра, где герою предстоит выполнять привычную ведьмачью работу – уничтожать нечисть, защищать близких людей и даже спасать королевство.

Интересно! Оригинальности геймплею придаёт наличие любовной линии, проработанной гораздо лучше, чем в большинстве других серий. Кроме того, по ходу игры заметно, как стареет главный герой, что тоже необычно для игр жанра RPG.

В наши дни во всемирной сети достаточно широко известны компьютерные игры жанра Приключения или Adventure. Сейчас мир компьютерных игр набирает все большие обороты и развивается с такой скоростью, что за вышедшими новинками не успеваешь уследить. Большое количество людей, уже не могут представить свой компьютер без какой-нибудь любимой игры, а может быть и нескольких компьютерных игр. Скачать игры Приключения через торрент вы можете на данном сайте в любое удобное для Вас время совершенно бесплатно. Все ныне существующие игры можно разделить на виды или жанры. Самые распространенные из жанров компьютерных игр существующих на данный момент являются: , и многие другие жанры.

В Приключенческих играх, как правило, игрок-герой, по сюжету игры должен взаимодействовать с другими участниками и героями игры, применять при этом различные предметы и решать логические задачи. Самыми яркими примерами таких игр на данном сайте, являются: , Space Quest, .

Игры приключенческого жанра, как правило, вызывают живой интерес у игроков, любящих все таинственное и загадочное, что собственно в избытке присутствует в играх жанра Приключения. В приключенческие компьютерные игры могут играть абсолютно все люди, всех возрастов. Эти игры придутся по душе, как родителям, так и их детям. Благодаря сюжету, игроки судят о том, насколько данная игра будет интересна и успешна. Для самых маленьких геймеров производители компьютерных игр предоставляют Приключенческие игры, где главными героями выступают их любимые мультяшные герои.

Прежде, чем Вы приступите к прохождению приключенческой игры, производители обычно излагают предысторию в ходе повествования которой, вам будет известно, что происходило с героем игры раньше, и что предстоит сделать в дальнейшем. Самые распространенные задачи в Приключенческих играх это-освобождение принцессы, нахождение различных артефактов, или спасение «Вашей» семьи от неминуемой гибели. Для детей младшего школьного возраста на просторах всемирной паутины можно подыскать игру специально для вашего ребенка, в которой главную роль будет исполняться его любимым героем мультика или сериала. В играх жанра Приключения все главные герои обладают различными супер способностями. Они могут быть супер гибкими или прыгучими, метать молнии или быть необычайно сильными. Проходя различные уровни игры, вы будете все больше узнавать о жизни Вашего героя и приобретать все больше полезных и нужных для прохождения способностей.

Игры данного компьютерного жанра стоит выбирать для детей, потому что в таких играх нет насилия, они развивают у ребенка логическое мышление. По ходу прохождения игры ребенку нужно будет побеждать различных злых героев, и помогать хорошим, при этом игра сопровождается решением различных логических задач.

Компьютерная игра жанра Приключения отличается динамичностью в сюжетной линии. Для того, что бы полностью пройти все уровни игры, геймеру нужно придерживаться правил прописанных сюжетом и разработчиками. В игры приключенческого жанра можно играть с несколькими людьми, что развивает командный дух. Этот жанр компьютерной игры, довольно увлекательный и интересный для любого геймера. Все игры жанра Приключения вы сможете скачать через торрент на нашем сайте совершенно бесплатно и без лишних усилий.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Советы по строительству и ремонту