В условиях сегодняшнего рынка, Хендай Грета является одним из самых востребованных автомобилей
. Такая популярность кроссовера обусловлена тем, что корейская модель может похвастаться качественностью и надёжностью, о чём свидетельствует большое количество положительных отзывов.
Стоит отметить, что корейцы считают российский рынок основным, в плане сбыта автомобиля, поэтому не странно, что Крета собирается на питерском предприятии.
Среди достоинств автомобиля хотелось бы отметить следующие:
Именно о последнем пункте мы и поговорим в сегодняшней статье, ведь цветовая гамма Хендай Грета интересует многих поклонников модели, а в интернете об этом очень мало информации.
Еще перед официальной презентацией автомобиля, производители заинтриговали поклонников модели, сообщив, что они могут рассчитывать на многообразии оттенков . Позже стало известно, что цветовая гамма будет представлена в 10 вариантах, а разработкой каждого из них занималась отдельная группа специалистов.
Интересно, что каждый цвет получил своё оригинальное название, которое нужно указать при покупке корейского кроссовера.
По непонятным причинам, количество цветов кузова Хендай Грета российской сборки было сокращено до семи. В корейской компании почему-то решили исключить золотистый, красный и фиолетовый. Возможно это связано с тем, о чём мы уже говорили выше: нежеланием отечественных автомобилистов привлекать к себе внимание. Хотя отметим, что на Питерском заводе можно заказать кроссовер, выполненный в одном из этих цветовых вариантов, но это возможно только за дополнительную плату.
При выборе цвета кузова Грета, нужно в первую очередь прислушиваться к своему внутреннему голосу, а уже затем учитывать регулярность эксплуатации автомобиля, и условия, в которых вы это планируете делать.
Итак, список цветов кузова Хендай Грета доступных российским автолюбителям:
Заметивших очаги коррозии на крышке багажника, появились в начале 2017 года. В основном, отчетливые следы вспучивания лакокрасочного покрытия красовались на внешней панели кузовного элемента. Причем частенько беда настигала свежие машины, которые эксплуатировались всего лишь три-четыре месяца. В начальный период казалось, что проблема коснулась лишь владельцев автомобилей определенных цветов (белый и серебристый), но довольно быстро «отметилась» и остальная палитра.
Сотрудники большей части дилерских центров вели себя корректно и после осмотра автомобилей принимали решение перекрашивать подозрительную деталь. Хотя хватало случаев, когда нерадивые инженеры по гарантии умудрялись находить мифические следы внешнего механического воздействия (микросколы) и разворачивали владельцев. По словам представителей одного из дилерских сервисов, уже в феврале 2017 года техцентры начали отправлять информацию по этой проблеме производителю. Завод дал указание перекрашивать или менять крышки в зависимости от конкретного случая, а также отправлять ему детали для экспертизы.Увы, рядовые владельцы находились в информационном вакууме, а производитель не баловал комментариями, ограничиваясь словами, что процент проблемных машин мизерный по сравнению с объемом всех проданных к этому моменту автомобилей. В итоге на форумах разгорелись страсти и споры в попытке самостоятельно разобраться в вопросе и понять реальные масштабы беды. По результатам опросников на сайтах, с столкнулось порядка 25% владельцев. Логичным продолжением истории стала коллективная электронная петиция в адрес производителя. Правда, собрала она не так много подписей, как ожидалось.
У Hyundai , в том числе на лакокрасочное покрытие (5 лет или 150 000 км) и, в основном, дружелюбная политика дилеров в этом вопросе. Однако владельцев очень беспокоил вопрос о природе беды с ржавчиной. Если так быстро сдалась крышка багажника, то что может произойти через год-два с остальным кузовом?! Вдобавок на форумах стали появляться сообщения и фотографии очагов коррозии на внутренних кромках кузовного элемента. Вспучивания лакокрасочного покрытия появились в зонах завальцовки панелей крышки и на ребрах ниш под фонарями. Не добавляли оптимизма и отзывы некоторых владельцев, говорящие о повторном появлении ржавчины после перекраски крышки и даже после ее замены.
Итогом внутреннего изучения вопроса стал выход в мае этого года технического бюллетеня, подготовленного производителем. Документ предписывает обязательный осмотр автомобилей, выпущенных в период с 26 июля по 15 декабря 2016 года, которые приезжают в сервис на любые работы. В случае обнаружения очагов коррозии в описанных выше местах дилер должен провести ремонт (перекрашивание) или замену крышки. Вопрос решается в каждом конкретном случае после зачистки ржавчины. Если ее следы не удается полностью удалить, то необходимо заменить кузовной элемент. К сожалению, в бюллетене нет информации о причинах дефекта и изменениях при производстве.
Увы, производитель не дал никаких комментариев на запрос редакции «За рулем» о подробностях проблемы с ржавчиной. Поэтому остается лишь строить предположения, сопоставляя информацию, полученную от некоторых дилеров и на форумах владельцев, а также опыт эксплуатации Крет в нашем парке.
Судя по тому, что действие сервисного бюллетеня распространяется на машины, произведенные до 15 декабря 2016 года, есть надежда, что причины дефекта найдены и внесены изменения в технологическую цепочку на конвейере. По крайней мере пока нет информации о подобных проблемах на автомобилях 2017 года выпуска. Производитель не захотел приоткрыть тайну, а на вооружении сотрудников дилерских центров лишь предположения о причинах такой странной проблемы.
Реальные масштабы также неясны. Опросники на двух крупных форумах показали, что с ржавчиной столкнулось около 25% владельцев. Однако в этих голосованиях приняло участие всего 850 человек. Не так много собрала и коллективная электронная петиция - на сегодняшний день лишь 427 подписей. Для понимания, в 2016 году было продано почти 22 000 Крет. О низком проценте «больных» машин, выявленных в период действия сервисного бюллетеня, говорят и некоторые дилеры. То есть на бумаге у владельцев машин, выпущенных до 15 декабря 2016 года, не так много шансов увидеть ржавчину на крышке багажника, но от этого все же никто не застрахован.
В процессе споров о природе ржавчины всплыл любопытный факт - неравномерная и в некоторых местах слишком малая толщина слоя . В интернете есть ролики, где на кромках кузовных панелей приборы показывают всего 80 микрон, как будто отсутствует лак. При этом участники видео подтверждают на тарированных пробниках, что толщиномер откалиброван правильно.
Толщина лакокрасочного покрытия была проверена на нескольких машинах. Примеров с неприлично низкими 80 микронами увидеть не удалось, а вот тонковатые и слишком неоднородные места нашлись. В эксперименте участвовали две Креты из нашего парка (2016 год выпуска) и несколько новых машин (2017 года), которые еще ждали покупателей. В целом все участники с разными цветами кузова показали близкие результаты.
Действительно слой покрытия на кромках кузовных панелей тонковат (100–110 микрон), но это не криминальные значения. По большей части разница в толщине по всему автомобилю колеблется от 120 до 150 микрон, что нормально для новой машины в заводской краске. Однако есть примеры весьма значительного расхождения на одном кузовном элементе. Самый яркий из них - ребра передних дверей. Под зеркалами калиброванный прибор показывает около 160 микрон, а над ручкой - 120 микрон. Странные цифры, учитывая, что роботизирован на всех современных заводах. Увы, но эти факты остались без комментариев от производителя.
«Ржавыми» проблемами в свое время отличились многие автогиганты. У одних это были известные слабые места на крышке багажника - ниши под пластиковыми накладками. Спустя пару лет эксплуатации в этих местах появлялась ржавчина. Этим болели второго поколения и первые Мазды CХ-9. Более ярко отличилась Toyota с ржавеющими капотами на свежих автомобилях. В первом случае при жалобе владельца в гарантийный период и отсутствии следов внешнего воздействия деталь перекрашивали, а во втором - известный своей политикой по отзывным кампаниям производитель организовал целую сервисную акцию по исправлению дефекта на проданных машинах.
Учитывая многолетний опыт подобных , вряд ли проблемы с крышкой багажника на Кретах говорят о промахах по всему кузову. Однако корейцы могли проявить и больше внимания к обеспокоенности владельцев и приподнять завесу тайны. Рано или поздно ошибаются все автогиганты, особенно это касается машин первых годов выпуска. Ни у кого не возникает подозрений и вопросов, когда производитель признает какие-то промахи и заявляет о внесении корректировок в производственный цикл, не забывая о гарантийных обязательствах перед владельцами потенциально «больных» машин. А вот информационный вакуум лишь культивирует опасения и порождает негатив.
Фото: Стас Панин и club-creta.ru
На всеобщее обозрение авто Хендай Крета было представлено в 2014 году. В это время началось массовое производство. Серийный выпуск Хендай Крета для нашей страны начался с 2016 года. Машина выпускается в Питере на заводе концерна Хендай.
Многие менеджеры были уверены, что кроссовер станет значительно популярнее пятидверки Соляриса. И пока их предположения оправдываются – модель потеснила на конвейере своего собрата. На мировом рынке потребителям доступно 10 цветов, в то время как в нашей стране пока предлагается только семь цветов кузова Хендай Крета. Возможно, в ближайшем будущем их станет больше.
Еще до начала серийного производства представители Хендай отметили, что авто будет доступно в нескольких цветовых решениях. Теперь известно точное количество цветов – потребитель может приобрести модель в 10 вариантах. В нашей стране сравнительно новый автомобиль пока представлен в семи цветовых решениях:
Для потребителей нашего рынка количество цветов несколько меньше, что вполне понятно. Изначально производитель предлагает 7 вариантов:
В отличие от общего списка, в версии для нашей страны отсутствует красный, фиолетовый и серебристый цвет. Что касается выбора того или иного цвета, в первую очередь стоит полагаться на свой вкус, впечатление, которое хочется произвести, а также на условия использования транспорта.
Стоит отметить что Крета – одна из немногих моделей отечественной сборки, которая представлена в столь обширном цветовом ассортименте.
Сегодня гамма цветов кузова достаточно разнообразна. Возможно, в ближайшем будущем цветовая палитра станет еще более обширной. Все цвета автомобиля подразделяются на перламутр, металлик и неметаллик.
Разница стоимости машин зависит от цвета, но она небольшая, поэтому практически не ощущается. Металлик и перламутр прибавляют к стоимости транспортного средства определенную сумму.
За обычный простой белый цвет, который считается базовым, ничего доплачивать не придется. В чем заключается разница между цветами и почему один стоит дороже, а второй – дешевле? При окрашивании кузова транспортного средства в металлик или перламутр в краску добавляют специальные добавки – металлическую стружка.
Она прибавляет цвету большей насыщенности, а также делает покрытие более устойчивым к разного рода воздействиям. Сверху такое покрытие покрывается лаком, что также требует дополнительных расходов. Что касается обычных цветов, то здесь краска изначально может быть смешана с лаком.
Какому цвету отдать предпочтение при выборе машины. Конечно, это выбор предпочтений и личное дело каждого владельца. Одни предпочитают машины светлых цветов, другие любят темные автомобили. В любом случае каждый цвет имеет свои характеристики, особенности восприятия. Тот или иной цвет отражает качества и вкусовые пристрастия владельца.
Что касается эксплуатационных качеств, светлые тона придают транспортному средству следующие характеристики:
Темные тона, соответственно, имеют следующие качества:
Некоторые владельцы уверены, что Хендай Крета – автомобиль с претензией на яркие цвета, поэтому приобретать модель скучных цветов просто недопустимо. Также как и выбирать модель так, чтобы меньше выделяться из грязной массы.
Автомобиль Хендай Крета на мировом рынке представлен в десяти цветах. В нашей стране доступны пока только семь оттенков. Широкая цветовая палитра – важное достоинство марки авто. К другим преимуществам машины южнокорейского производства отечественной сборки стоит отнести высокий уровень защиты для пассажиров, водителя, а также отличные эксплуатационные качества, адаптированные под наши условия эксплуатации.
Так как автомобиль представлен в широкой цветовой палитре, он может заинтересовать как приверженцев классики, так как и тех, кто хочет выделиться из толпы посредством яркого образа. Создатели позаботились о том, чтобы цветовой ассортимент удовлетворил запросы потребителей с абсолютно различными вкусовыми предпочтениями.
Внимание! С марта 2017 года любой цвет кроме базового белого Crystal White стоит 5 тыс. рублей
Белый Crystal White (PGU):
Фото цвета кузова Хендай Крета 2018
Оранжевый Sunset Orange SN4:
Синий Marina Blue (N4B):
Цвет Hyundai Creta
Хендай Крета 2018 года тестировался по российским дорогам на протяжении последних полутора лет. После 370 тысяч километров пробега и проведенных тестов специалисты уверены, что машина полностью адаптирована к российским условиям эксплуатации. После адаптации кроссовер получил обогрев форсунок омывателя лобового стекла и увеличенный до 4,6 литров бачок для омывающей жидкости. Кроме этого, автоконструкторы перенастроили подвеску и увеличили клиренс российской Хендай Крета до 19 сантиметров .
Что касается внутренней начинки автомобиля, то на отечественном рынке реализовываются машины с бензиновыми моторами объемами 1,6 и 2,0 литров и силой в 122 и 150 «лошадок» соответственно. Силовые агрегаты будут работать в паре с шестиступенчатыми механическими и автоматическими трансмиссиями , а также оснащаться как передним , так и полным приводом . Бесспорно, технические характеристики автомобиля впечатляют, и паркетник действительно может стать очень популярным среди автолюбителей (см.