Советы по строительству и ремонту

Ушла из жизни почти семь лет назад, оставив миллионам поклонников десятки фильмов и песен. Недавно в студии программы «Пусть говорят» на «Первом канале» близкий друг актрисы фотограф и стилист Аслан Ахмадов впервые показал несколько уникальных видеороликов, которые волей судьбы стали последними записями звезды.

«Мне подарили видеорегистратор в машину, он лепился присоской к стеклу, постоянно падал, но продолжал что-то записывать. В какой-то момент я разозлился, кинул его в бардачок», — рассказал фотохудожник.

Через несколько лет, собравшись продать машину, Аслан вспомнил о видеорегистраторе и обнаружил флеш-карту. Проверив ее содержание, Ахмадов был шокирован, обнаружив неизвестные даже ему видеозаписи с Людмилой Марковной.

Людмила Гурченко. Кадр из программы «Пусть говорят»

Стилист рассказал, что во время их совместных поездок в автомашине Гурченко нередко озвучивала самые сокровенные переживания и нередко говорила о смерти. Актриса до глубины души, она тщательно продумала даже свой уход: придумала наряд для прощания и описала макияж, который нужно нанести на ее лицо:

«Умирать… Но еще рано. Я пока не сшила последнее платье, там еще килограмма полтора бус. Аслан, ты должен меня загримировать, надеть на меня это платье.

Хочу, чтобы все было очень вежливо, деликатно на похоронах. Должно быть много цветов, но не у лица! Пусть люди их потом разберут, я всегда раздаю букеты. Только хочу, чтобы все быстро было, у меня лицо должно быть свежее. Некоторые, конечно, будут говорить: «Вот, с возрастом она ничего стала, помудрела, но свежести той уже нет», — размышляла вслух Людмила Марковна.

Фото: Persona Stars РИА Новости @aslanahmadov

Аслан Ахмадов родился 12 февраля 1973 года в городе Баку в Азербайджане. Он является популярным стилистом и профессиональным фотографом. Также парень занимается актерским творчеством и пишет стихи к современным музыкальным произведениям.

Биография Аслана Ахмадова

Поклонники таланта Аслана Ахмадова знают его как очень популярного стилиста, актера и автора многих музыкальных произведений в стиле классического джаза и современной поп-музыки. Парень длительное время поддерживал дружеские связи с известнейшей российской актрисой Людмилой Гурченко. Также он работал у многих известных звезд шоу-бизнеса стилистом.

Парень еще со школьной скамьи обладал незаурядной творческой жилкой и талантом актера и музыканта. Это ему существенно помогло после окончания школы поступить на факультет режиссуры в Академию искусств Азербайджана. После переезда в Российскую Федерацию Аслан начинает свой творческий путь в таких известных изданиях как “MAXIM”, “ELLE”, “DOLCE VITA”, “BEAUTY”.

Творчество Аслана Ахмадова

Молодой человек стал знаменитым благодаря именно мастерству фотографа, учитывая его непревзойденный авторский подход к этому занятию. Любимой моделью на тот момент времени была Людмила Гурченко. Пресса даже приписывала любовные отношения знаменитой актрисы с талантливым парнем и она призналась как-то на камеру, что была влюбленной в Аслана. В ноябре 2015 года Аслан открывает выставку, которая была посвящена Людмиле Гурченко — “Моя Люся”.

В начале 2000 года Аслан Ахмадов, Александр Сирадекиан и Геворков Давид успешно создают коллектив “Fresh Art”, где они позже выступят с Филиппом Киркоровым. Помимо этого молодой талант сотрудничает с Надеждой Кадышевой, Азизой, Лаймой Вайкуле и является ведущим передачи на модную тематику “Полиция моды”. В 2011 году Ахмат становится участником Союза фотографов РФ.

Помимо этого, Аслан с успехом снимается в фильме “9 месяцев”, мюзикле “Звездные каникулы”, снятых в 2006 году. Также он сыграл в следующих картинах — “Москва, я тебя люблю!”, “Глянец”, мюзикле “Пестрые сумерки” и новелле “Легенда. Людмила Гурченко”.

Личная жизнь Аслана Ахмадова

Женой известного стилиста является Ирина Билык, которая выступала наряду с ним во многих концертах и передачах, парень с ней проводил многочисленные фотосессии. В свои 45 лет Ирина снова становится мамой и второму ее сынишке, который родился 8 декабря родители дали имя Табриз.

Аслан до и после пластической операции

Карьера актера и стилиста в шоу-бизнесе требовала от Аслана безукоризненного внешнего вида. В связи с этим он согласился на проведение ему пластической операции. Вследствие этого стали заметны изменения в форме лица и в размерах носа. Была проведена незначительная подтяжка бровей, устранены морщины на лице.

На сегодняшнее время именитый фотограф продолжает профессионально заниматься фотосъемками. В 2018 году Аслан Ахмадов впервые выложил ранее не опубликованные снимки ушедшей из жизни певицы Жанны Фриске.

Аслан Ахмадов частый гость в Киеве, ведь именно здесь его ждут самые близкие люди - маленький сын Табриз и супруга . На своей странице в Instagram московский фотограф поделился новыми снимками с любимой женой и рассказал о путешествиях в его жизни. По словам Ахмадова, ему посчастливилось побывать на всех континентах, посетить сотни городов мира, но именно Киев стал для него родным.

«Мы с папой проехали весь Азербайджан и близ лежащие республики. Переехав в Москву, практически сразу я стал работать с артистами, и начались гастроли, по городам нашей необъятной страны. На территории бывшего СССР не осталось города, в котором я не побывал минимум дважды. С начала 90-х я начал путешествовать по зарубежным странам. Мне довелось побывать на всех континентах, увидеть сотни городов, пересекая границы других государств, оставляя тысячи километров, пройденных дорог, я всегда думал о том, что подсознательно ищу свой дом, место, где мне бы хотелось остаться навсегда. Сейчас, улетая в Москву из ставшего родным мне Киева, где живет моя прекрасная, любимая Ira Bi, мое счастье, мой чудесный сынок Табриз, я точно понимаю, что дом это там, где моя семья, дорогие родители, мои братья и сестры, мои любимые друзья. Дом - это там, где тебя любят и всегда ждут. Но что-то в глубине моего сердца всегда зовет меня снова в дорогу. Определенно, здесь не обошлось без цыган в моей родословной», - пишет Аслан Ахмадов.

Фото: Instagram Аслана Ахмадова

Мария Максимова поговорила с самым модным фотографом отечественного шоу-бизнеса Асланом Ахмадовым – любимым фотохудожником Людмилы Гурченко – о том, как его вынесло из океана фотографий звёзд и провокационного трио Фреш –Арт к написанию картин.

Мария Максимова: Аслан Ахмадов известный фотохудожник, который много работает со звездами. Теперь Аслан Ахмадов начинает писать картины. Не бывает же «вдруг»? Что-то должно было с тобой произойти?

Не то чтобы я сидел-сидел и вдруг начал писать. Как только у меня появился компьютер, а это случилось более двадцати лет назад, я с его помощью стал рисовать. Я редко кому-то это показывал. А сейчас я это делаю в другом технологическом виде. Мне это интересно. Знаешь, я себя реально почувствовал «принтером». Который просто ждал сигнала, чтобы начать делать. Честно говоря, меня мало волнует любое стереотипное мышление. Я это делаю, потому что это охрененное удовольствие. Я все время этого сторонился, даже боялся. Рисовал эскизы на компьютере, но это был просто способ медитации для меня. Я очень боялся начинать писать, потому что всегда думал: чтобы начинать делать что-то кистью, нужно иметь что-то очень большое внутри. Это большое внутри долго во мне созревало. Когда в первый раз я вошел в мастерскую, где стояли новые купленные холсты, мне было страшно, жизнь пронеслась перед глазами. Когда ты с кисточкой в руках наедине с холстом, ты как с Богом говоришь. Впрочем, я человек не религиозный. Понимаешь, все мои картины связаны со всем, что происходило в моей жизни. И я заново переживал эти события. И сейчас не знаю, что с моими картинами будет. У меня вообще нет никаких мыслей. Мне нравится сам процесс.

Мария Максимова: Поправь меня, но я тебе расскажу про свое ощущение. Полиция Моды, Фреш-арт, ты все время был в тусовке шоу-бизнеса. А последние годы ты уходишь в арт. Который, так сложилось, гораздо меньшую аудиторию имеет. Ты сам осознаешь эту трансформацию?

Ты слишком поверхностно меня воспринимаешь. Как лук. Ты видишь только шелуху. И меня это устраивает, ведь я не собираюсь раздеваться перед каждым. Мне все равно. Есть работа, и я ее делаю. Я трудоголик и умею очень хорошо работать. Уважаю свою работу и людей, которые со мной работают. И поэтому так много лет востребован в своей профессии. В тусовке оказаться можно, но работать там много лет не сможешь, если ты из себя ничего не представляешь. Я работаю каждый день на протяжении почти тридцати лет, что живу в Москве.


«Трио Фреш-арт когда-то было в духе времени, мы были реально крутыми чуваками. Я этого совершенно не стыжусь. Просто я больше не питекантроп»

Мария Максимова: Ты много работал с Людмилой Гурченко. Сделал огромное количество ее фотографий. Она была твоим другом. Я не люблю сослагательное наклонение, и все же, как думаешь, что бы она сказала тебе про твои картины?

Думаю, ей бы понравилось. Их видел Сережа Сенин, и ему очень понравилось. Поскольку они с Люсей много лет вместе провели, и у них очень похожи вкусы, на многие вещи они одинаково смотрят. Сережа даже когда говорит, я слышу иногда Люсины интонации. Мои картины очень искренние. А Люся очень чувствовала, когда искренне. С ней всегда было только так – должно быть предельно честно.

В фотографии легко солгать. Мне и самому частенько приходится прибегать к этому. Современный язык фотографии лживый. Сплошной обман зрения. Все фальшь. Ничего честного. Я знаю, как в фотографии можно солгать, тем более, когда это за деньги. А инстаграм вообще ярмарка тщеславия. «Посмотрите, как я хорошо живу!» В какой-то момент от этого начинает тошнить. Почему все и закончилось из того, о чем ты спрашивала вначале. Это просто душить стало. Нужно быть сумасшедшим для того, чтобы все время быть в этом «шоу». Вероятно жить в этом постоянно можно, но для этого нужно иметь иной склад характера. Я очень давно наигрался в эти игрушки. Моя личностная и профессиональная эволюция привела меня к тому, что все это наскучило. Я не хочу так, это наскучило. Что было – то было. Трио Фреш-арт когда-то было в духе времени, мы были реально крутыми чуваками. Я этого совершенно не стыжусь. Просто я больше не питекантроп, это осталось далеко в прошлом моей эволюции.



Мария Максимова: Ты сказал, что это в тебе зрело давно. Была какая-то ситуация, после которой ты понял, что пора?

Мой друг и продюсер Сергей Шендрик меня тупо заставил это делать. Я его обожаю, он человек, который ценит меня выше, чем я сам. Он много лет, видя все мои эскизы, очень часто говорил, что мне нужно начинать это делать кистью. А мне было страшно. В какой-то момент он просто пришел и положил передо мной ключи и сказал: «Вот ключи от мастерской – иди работай». У меня спланирован был уже отдых, я должен был лететь в Майями, но я билеты сдал. Первые три месяца я не выходил из мастерской, выключал телефон и просто кайфовал от этого процесса. И Серега приезжал и привозил мне еду. Сейчас он горит идеей сделать выставку. Я не знаю, как и где это будет происходить.

«Я не хочу протестовать. Я про прекрасное»

Мария Максимова: Расскажи о своей технике. Как ты это делаешь?

Прототипы всех портретов – это мои фотографии, сделанные в разные годы. Дальше я их модифицирую на компьютере. Потом, когда у меня есть цифровой эскиз, я руками начинаю его переносить на холст. Пользуюсь разными техниками. Рисую современными материалами – акрилом, эпоксидной смолой, оракалом. Я назвал цикл своих работ «Прошедшее будущее». Это истории из моего прошлого, люди из моего прошлого, а их играют люди, с которыми я знаком сейчас. Я могу встретить человека, и он мне пронзительно напоминает человека из прошлого. Делаю его фотографию, а потом пишу портрет. То есть получается, что люди из будущего играют людей из прошлого. Я снял видео-историю про каждую свою картину, выложил их на свой YouTube-канал. Например, портрет Фархада я рисовал месяц примерно. Это мой очень близкий человек, друг детства, невероятно красивый парень, как прекрасное дикое животное. Он дрался постоянно, всех побеждал. В него были влюблены все девчонки. Когда мы были детьми, мне казалось, что его ждет прекрасное светлое будущее. А его жизнь сложилась так, что его забрали в армию воевать в Карабахе, где его во время боевых действий контузило, он оказался в психиатрической больнице и по сей день находится там. Когда я писал его портрет, я был весь поглощен мыслями о нем, о его судьбе.



А что-то писалось очень быстро. Портрет Иры я написал за день. Вернее, не Иры, а Талей. Когда я учился классе в десятом, встретил цыганку с маленьким ребенком. И у нее были огромные голубые глаза, будто вставленные из чужого лица. Она меня подозвала к себе и говорит: «Меня зовут Талей. Скоро отсюда уедешь. И когда-нибудь встретишь блондинку, и вселенная рухнет на тебя». Когда я познакомился с Ирой, увидел Ирины глаза… У нее глаза, как будто из лица этой Талей. Я клянусь.


«И фотографировать я бы хотел только то, что мне искренне нравится, а не то, за что мне платят большие деньги. Хотя я очень люблю свою профессию, она меня кормит»

Мария Максимова: Как ты относишься к современным художникам - акционистам? Пусси Райот, Павленский?

Я очень мало про это знаю, признаюсь. И мало этим интересуюсь. Я думаю, что это свойство времени. Я никак не должен это оценивать. Не осуждаю, но и никак не отношусь. Это параллельно существующая жизнь, я как мне кажется, к ней не имею отношения. Люблю классическое искусство. Я из той категории людей, для которых важна эстетика. Мне важно получать кайф глазами, если речь идет о живописи. Это связано, думаю, с разными обстоятельствами, с воспитанием, с культурой, в которой я вырос в Баку. В большей степени современное искусство, которое я вижу, на меня никакого впечатления не производит. По большей части оно протестное. Я не хочу протестовать. Мое искусство, оно не про протест, оно про прекрасное.



Мария Максимова: Большинство художников, галеристов, ди⁠ректора музеев, находятся в постоянном поиске средств, в поиске инвестиций. Тебя это коснулось? Ты задумываешься, что надо начинать продавать картины? Монетизировать творчество?

Я скажу тебе честно, живопись, по крайней мере тот ее вид, которым занимаюсь я, дорогой вид деятельности. Поскольку я не член союза художников (смеется), у меня мастерская, которую приходится арендовать, плюс себестоимость работ очень дорогая. Я зарабатываю достаточно, чтобы позволить себе удовольствие. Для меня живопись – это удовольствие. Дорогое, но удовольствие. Кто-то покупает машины, а у меня машины сейчас нет, я на велосипеде езжу. Я не знаю, как зарабатывать на удовольствии. Не буду кривить душой, я искренне хотел бы рисовать, продавать эти картины и жить где-нибудь на берегу океана, каждый день проводить с сыном, бегать по берегу с собакой, а вечером возвращаться и продолжать рисовать. В место того чтобы фотографировать каждый день не всегда то, от чего поучаю радость, но за что мне платят большие деньги. Хотя я очень люблю свою профессию, она меня кормит. Она дает мне возможность заниматься другими интересными вещами в жизни. Но совершенно очевидно, что в профессиональном росте должна быть эволюция. И может быть, я превращусь из «неандертальца фотографии» в «Хомо Сапиенс живописи».



Короткий блиц «Хит-лист Аслана Ахмадова»

Если одно стихотворение, то…

(прим. читает наизусть С. Михалкова)

Щенок был одинок - он в детстве потерялся
И вот теперь с трудом в собаки выбивался:
Тут переспит, там драку обойдёт,
Где выпросит кусок, где стянет, где найдёт, -
Короче говоря, жилось бедняге туго,
Бездомный, он искал в любом мальчишке друга.
Однажды увязался за одним,
Весь день сопровождал, хвостом ему виляя,
В глаза смотрел, подобострастно лая,
Но от порога был опять гоним…
За чьё-нибудь крыльцо, под чей-нибудь забор, -
Когда бы спать бедняга ни ложился,
Один мираж ему туманил взор,
Один блаженный сон ему упорно снился,
Один и тот же сон сегодня, как вчера:
Ошейник. Цепь. Собачья конура…
Когда же этот сон однажды сбылся,
Он тихо стал скулить с утра и до утра…

Если один художник, то…

Караваджо

Если один цвет, то...

Если одна книга, то...

Если бы у меня была волшебная палочка, то...

Было бы хорошо.

Если бы у меня была шапка невидимка, то...

Было бы вообще супер. (смеется)

В чем смысл жизни?

В том, чтобы что-то осталось после тебя. Что-то хорошее.

Ирину Билык смело можно назвать истинной дивой украинской эстрады. Она не боится экспериментировать со своей внешностью, не стесняется надевать откровенные наряды и так же бесстрашно изливает поклонникам свою душу в очень сильных и откровенных песнях, тексты к большинству из которых она пишет самостоятельно. Конечно же, жизнь этой артистки всегда привлекала ее поклонников, и ей, как женщине безумно творческой да и к тому же красивой, часто было чем их удивить. Первый муж Ирины Билык (правда, неофициальный) был известным украинским продюсером по имени Отцом ее первого сына стал украинец Андрей Оверчук - модель и первый официальный супруг звезды. Затем у Ирины были бурные романы с эпатажным хореографом и скромным танцором Д. Дикусаром.

Относительно недавно в прессе появилась информация о том, что певица стала мамой во второй раз, и именно тогда возник вопрос: что это за мужчина - второй муж Ирины Билык?

Мистическое предзнаменование и знакомство по телефону

Из многочисленных интервью самой певицы стало известно, что будущий муж Ирины Билык был ей послан через некое знамение свыше. Артистка вспоминает, что однажды она смотрела по телевизору передачу, посвященную памяти Людмилы Гурченко. И именно в ней Ирина впервые услышала имя Аслана Ахмадова. Оно упоминалось, поскольку мужчина долгое время работал с Людмилой Марковной и был ее стилистом. Со слов Билык, она услышала некий внутренний голос, который велел ей найти этого человека. Поскольку певица является творческой личностью и верит во всякие судьбоносные знаки, она очень серьезно отнеслась к этой ситуации и через своих знакомых сумела раздобыть телефонный номер Аслана.

Краткая биография Аслана

Сказать, что теперешний муж Ирины Билык, фото которого можно увидеть в нашей статье, стал популярным только после романа с певицей, будет в корне несправедливо. Еще до их первой встречи Аслан был известен в качестве режиссера, стилиста, фотографа и дизайнера.

Родился он в Азербайджане, в феврале 1973 года. Молодой человек получил образование театрального режиссера и принимал участие в огромном количестве креативных проектов. После того как будущий муж Ирины Билык окончил институт, он уехал из Баку и отравился в Москву. Там он весьма успешно стал заниматься коммерческой фотографией и уже вскоре работал с такими популярными изданиями, как ELLE, MAXIM и ОМ.

Также он занимался персональной фотосъемкой звезд и прочих известных личностей. Специфика работ Ахмадова заключалась в том, что он показывал скрытую, интимную сторону своих моделей, и часто его фото носили откровенный, эротический характер. Его работы эпатировали зрителя и вызывали некий резонанс в обществе с массой обсуждений.

Кроме экспериментов с фотографией, муж Ирины Билык некоторое время входил в состав фешн-команды под названием Fresh Art. Она состояла из трех человек, и кроме Аслана в ее составе были А. Сирадекиан и Д. Геворков. Это трио можно было назвать музыкальной группой, поскольку они исполнили несколько удачных песен и даже спели вместе с Киркоровым.

Кроме этого, они позиционировали себя как свободные художники, и параллельно с музыкальной деятельностью парни занимались дизайном одежды. Их работы имели успех, и наряды от Fresh Art носили такие знаменитости, как Мэрилин Мэнсон, Монсеррат Кабалье, сестры Уильямс.

Творческий союз с Людмилой Гурченко

Муж Ирины Билык Аслан Ахмадов работал с очень многими звездами эстрады в качестве стилиста. Среди них были Анжелика Варум, Азиза и Лайма Вайкуле. Но самым успешным и популярным стал его творческий союз с легендарной актрисой - Людмилой Гурченко, который принес Аслану немалый успех. В 2012 году на всемирно известном лондонском аукционе под названием «Филлипс де Пюри» одна из фоторабот Ахмадова под названием «Руки Людмилы Гурченко» была продана за огромную сумму. Также в Москве и за границей проходило несколько его выставок, посвященных Людмиле Марковне.

Будучи уже в весьма преклонном возрасте, легенда советского кино обрела в Аслане верного друга и советчика.

Также некоторые считают, что Ахмадов стал последней любовью великой Гурченко, и актриса все же была в него влюблена. Во время одной из поездок в Москву Людмила Марковна гуляла по Красной площади под руку со своим молодым другом. А на передаче у А. Малахова давала понять, что она на тот момент была влюблена.

Знакомство будущих супругов

Как уже упоминалось, именно в одной из передач, посвященных памяти Гурченко, Билык увидела Аслана. Она твердо решила, что ей нужно найти этого человека, и приложила массу усилий для того, чтобы раздобыть его номер телефона. Она позвонила ему, а он, казалось бы, совершенно этому не удивился. Уже через неделю оба встретились в Москве за чашкой кофе.

Отношения с украинской певицей

Муж Ирины Билык Аслан и сама певица несколько лет скрывали свои отношения. Со стороны казалось, что это простой творческий тандем, и эти двое просто отлично находят профессиональный общий язык. Ахмадов снял для Ирины клип на песню «Маленькая девочка», они в дуэте исполнили ее известную песню «Для всех нас просто нет». В некоторых интервью Ирина отзывалась об Аслане как об очень близком человеке и в некотором роде наставнике. Билык говорила, что Аслан является философом, и она воспринимает его в качестве учителя и духовного наставника.

Рождение сына

В 2015 году появилась информация о том, что Билык стала мамой во второй раз. Стало известно, что у них с Асланом появился общий ребенок - мальчик по имени Табриз. Поскольку Ирина не имела возможности забеременеть и выносить малыша самостоятельно, пара воспользовалась помощью суррогатной матери. Исходя из этого, стало очевидно, что решение завести общего ребенка пара принимала осознанно и подошла к данному вопросу с полной ответственностью.

Когда Ирине стали задавать вопрос о том, не предлагает ли отец ее ребенка ей руку и сердце, оказалось, что они уже женаты, и причем не первый год. Еще в 2013 году Аслан сделал певице предложение, и она согласилась. Пышную свадьбу они не играли, а скромно расписались в одном из киевских ЗАГСов.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Советы по строительству и ремонту