Советы по строительству и ремонту

Построение в колонну по одному.

Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом, воспитатель идет первым, команды выходят на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге приветствие участников и болельщиков.

Очень любят дети лето.

Оно солнышком согрето.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья,

Потому что закаляют

И здоровье укрепляют.

Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами чтобы встретить первый день лето, посмотреть какими вы сильными стали за год, по играть и повеселиться.

Приветствие участников! (команда называет свое название, и произносят речевку).

Ведущий: ребята, что нас летом согревает и ярко светит?

Дети отвечают: …

Ведущий: и чтоб солнышко светило лучше, подрисуем ему лучик. На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета.

Эстафета №1 (Подбежать с мелком к нарисованному солнышку, подрисовать один луч, бегом обратно, передать мелок следующему.)

Ведущий: Молодцы ребята, солнышко стало еще ярче светить. Но тут тучка набежала, эстафету показала.

Эстафета №2 (С мячом в руке подбежать к нарисованному солнышку, прицельно уронить на него мяч, поймать, бегом обратно, передать мяч следующему.)

Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Но тут тучка прилетала – дождик насылала. Ну, а дождик лей-лей-лей – своих капель не жалей.

Эстафета №3 (Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть, быстро до солнышка, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему.)

Ведущий: Ну и сильны вы, детвора.

Крикнем громкое «Физкульт – Ура!»

«Влетает» Карлсон: «Бж-ж-ж-ж…».

Ведущий: Ой, ребята, к нам Карлсон летит,

Смотрите, как спешит. Привет, Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, малыши-и-и-и… Раступись, разойдись, посадку, говорю, давай.

К вам на праздник я спешу.

И привет большой всем шлю.

Люблю я шалить, люблю я играть.

Люблю кубиками в обруч попадать.

Ведущий: Какое интересное задание придумал для нас Карлсон!

Ребята построились в команды для выполнения следующего задания. (Каждому дается по кубику, по очереди от линии старта дети кидают кубик в обруч.)

Эстафета №4 «Попади в обруч» (Кто больше.)

(Кубики не собирать, остаются разбросаннымию.)

Со шваброй появляется Фрекен Бок, ворчит: Набросали тут, накидали, намусорили…

(Карлсон спрятался среди детей.)

Ведущий: Да не переживайте вы так, уважаемая Фрекен Бок. Это ведь не мусор, а наши кубики, сейчас малыши их быстро уберут. (Убирают.)

Фрекен Бок: Нечего им потакать. С ними построже надо быть. Уж я-то знаю. Не даром меня считают лучшей няней маленьких детей. Я очень хорошая домоуправительница. Теперь я тут у вас буду самой главной. А с малышами я знаю как надо обращаться. Их надо всех запереть по комнатам, а ключ хорошенько спрятать, и тогда ни с ними, ни со мной ничего не случится.

Та-а-к, пошла за ключами. (Уходит.)

На передний план выходит Карлсон: Да это не домоуправительница, а домомучительница какая-то. Дети, а кто самый лучший в мире укротитель домомучительниц? (Ты-ы.)

Правильно. Сейчас мы её проведём. Цепляйтесь за мной. Полетели, спрячемся вот здесь.

Ведущий: встаем друг за другом паровозиком и полетели за Карлсоном (Воспитатели помогают построиться.)

Бег за Карлсоном в «Паровозике» (Прячутся за тюль - занавес.)

Вед и воспитатель держат тюль.

Входит Фрекен Бок, никого на площадке нет: Дети, где вы? Ау! (Ищет, «Ку-ку» - закрывает глаза.) Дети под руководством ведущего тихонько подкрадываются за спину Фрекен Бок, по сигналу хлопают в ладоши, бегают подскоками вокруг неё.

Фрекен (удивлённо): А где вы были?

Дети, ведущий: А мы так, полетали немножко с Карлсоном.

Фрекен: Как так полетали? Ничего не понимаю. Да прекратите же бегать, мельтешить. У меня от вас голова раскалывается. Надо принять пилюли. Где мои пилюли?

(Уходит, вылетает Карлсон, опять детей уводит за ширму.)

Ведущий: давайте опять спрячемся!

Появляется Фрекен Бок (опять на площадке никого нет):

Что, опять?! Малыши, где вы? Где спрятались, шалунишки. Да и где же они могут спрятаться на пустом месте. Та-а-к, это что-то с головой, пилюли не помогают. Наверное, жара действует. Надо срочно к воде, охладиться. (Подходит к надувному плескательному бассейну с водой, брызгает на себя.) Уф! Хорошо. Однако и устала же я с этими Малышами, надо поспать. (Засыпает около бассейна заранее приготовлен стул рядом с бассейном.)

Под руководством водящего, воспитателей и Карлсона дети по очереди группами подбегают к бассейну, плещутся в нём руками, Карлсон брызгает на Фрекен Бок. Та просыпается, сердится. Дети убегают на своё стартовое место. Фрекен Бок замечает Карлсона:

  1. nПодождите-подождите, а это кто такой?

Так вот, кто прятал от меня всех детей?

Ну я ему сейчас… Где моя хлопалка? Бегает за Карлсоном, догоняет.

Тот резко оборачивается, говорит:

Стоп! А у Вас молоко убежало.

Фрекен Бок: Боже мой! Молоко убежало! (Останавливается.)

Постойте, у меня же нет на плите никакого молока. (Добреет.)

Опять розыгрыш, шалунишка.

Ох, и весёлый же вы народ, Малыши!

Ведущий: Да мы же ещё и талантливые! У нас дети стихи о лете знают

1 ребенок

Мы встречаем праздник лета,

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2 ребенок.

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с ними песни петь.

3 ребенок.

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4 ребенок.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Фрекен Бок: молодцы какие, а танцевать ваши дети умеют?

Ведущий: да, умеют

Фрекен Бок: Давай танцевать,

Будем праздник продолжать.

Общий танец.

Фрекен Бок: Хорошо у вас тут, ребята, да мне пора. Хочу я к другим ребятам сходить, про вас да про Карлсона им рассказать.

Карлсон: А зачем же рассказать, если можно показать. Я с тобой пойду, с другими ребятами пошалю. А вам гостинец оставляю и здоровья всем желаю.

Вручение подарка – конфеты, мелки и т.д.

Физкультурой занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь. Нас не забывайте, в гости приглашайте. До свидания. (Прощаются, уходят.)

Вед: Ребята, смотрите, какой интересный подарок нам оставили наши гости. Наверное хотели, чтоб мы таланты показали – что-нибудь интересное нарисовали.

Звучит музыка, свободная деятельность, рисование на асфальте.

Елена Трушева
Спортивный праздник «Здравствуй, лето!» (старший дошкольный возраст)

Летний спортивный праздник .

Старший дошкольный возраст .

Тема : «Здравствуй , лето

Программные задачи.

Создать атмосферу дружелюбия, радости, положительных эмоций.

Обеспечить высокую двигательную активность детей.

Закрепить умения, полученные на физкультурных занятиях.

Оборудование : шарики воздушные, флажки, ложки, чашки, стаканы, стойки, музыка, мячи,2 подноса,ложки,2 горшочка,бабочки,цветы,ракетки.

Дети строем выходят на спортивную площадку .

Инструктор. Здравствуйте , ребята! Посмотрите, как вы выросли и окрепли за год. У нас сегодня летний спортивный праздник . Будем веселиться и играть.

1 – ребенок.

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО

Брызжет светом и теплом!

2 – ребенок.

Сколько солнца! Сколько света!

Как прекрасен летний зной!

Вот бы сделать так, чтоб лето

Было целый год со мной.

Инструктор.

Этим погожим ясным днем

Давайте в гости лето позовем .

А чтоб было всем нам веселей,

Лето пусть танец станцует для нас поскорей.

Под музыку «Лето » девочка, одетая в нарядно платье желтого цвета, танцует «Танец солнца» .

Солнце. (Приветствует детей) .

Я - яркое Солнце,

Свечу всем в оконца,

Чтобы была хорошая погода,

Чтоб дети росли год от года.

Лето поможет вам крепкими стать,

Бодрыми здоровыми вырастать.

Ведь солнце, воздух и вода –

Все дети. Наши лучшие друзья.

Инструктор.

Будем с летом мы дружить ,

Будем спорт всегда любить ,

Потому что все ребята –

Ловкие, умелые.

Быстрые и смелые!

Молодцы, ребята,

Все бодры, здоровы – вот это да!

А вы, любите играть

Пора и летние игры начинать.

Инструктор. Для того, чтобы состязаться, надо нам слегка размяться (разминка под музыку) .

Разминка.

Выполняется сначала в медленном, а потом в убыстряющемся темпе.

1. Руки на пояс, выставить левую ногу на пятку, правую руку - в сторону, поменять руку и ногу.

2. Маховые движения правой и левой рукой с одновременным приседанием.

3. Пятку на носок, туловище наклонить вперед, руки в стороны. То же другой ногой.

4. Выполнить приседание, встать, руки поочередно на пояс, за голову.

5. К мизинцу одной руки приставить большой палец другой руки, приставить к кончику носа. Подразнить друг друга, наклоняя туловище вперед - в стороны, улыбнуться.

Эстафета «Выложи солнышко» .

Каждому ребенку раздается по флажку до начала эстафеты. Напротив

команд на расстоянии, выбранном инструктором, кладется обруч. По свистку первый ребенок с флажком в руке бежит до обруча и кладет около него флажок. Возвращается и передает эстафету следующему. В итоге флажки должны лежать равномерно вокруг обруча в виде солнышка. Чья команда быстрее и аккуратнее выложила солнышко, та и выиграла.

Эстафета «Перенос разных мячей» .

Соревнуются две команды. Капитанам команд в руки дается три разных по размеру мяча, например, малый резиновый, теннисный и волейбольный. По сигналу нужно бежать до флажка с мячами в руках, оббежать вокруг него и вернуться обратно, передав мячи следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Эстафета «Кто быстрей наполнит стакан водой» .

2 чашки, 2 ложки, 2 стакана. Две команды соревнуются между собой.

На определенном расстоянии от команд стоят стульчики, на которых стоят чашка с водой, рядом пустой стакан. Ложка у игроков в руках. Дети бегут, набирают ложкой воду и переливают в стакан. Возвращаются бегом и передают ложку следующему игроку. У кого в стакане будет больше воды, та команда и победила.

Аттракцион «Посади бабочку на свой цветок»

К линии старта вызывается по одному игроку. Каждому игроку дается по ракетке теннисной. На линии старта лежат бабочки различной расцветки, на против на расстоянии лежат цветы соответствующей расцыетки. По сигналу игроки берут бабочку кладут на ракетку,подбегают к цветку и сажают бабочку на цветок. И возвращаются назад.

Аттракцион «Накорми друзей кашей»

По сигналу каждый капитан берет ложку с подноса,быстро опускает в горшочек –«зачерпывает кашу» ,подбегает к своей команде,отдает ложку первому игроку – «кормит его кашей» ,возвращается к горшку берет с подноса ложку опускает в горшочек и бежит кормить следующего игрока,таким образом капитаны относят поочередно ложки всем игрокам своей команды. Когда все ложки будут розданы,каждый капитан вновь возращается к своему горшочку , поднимает его двумя руками на уровень груди, команда капитан которой первый поднимет горшочек, становится победителем.

Игра «Передай – не урони» .

Дети стоят в кругу. Передают из рук в руки шарик, наполненный водой. Игра продолжается до тех пор, пока шарик не разобьется. Задание можно усложнить, перебрасывая мяч друг другу на расстоянии.

Игра «Не дай упасть» .

Солнышко вместе с детьми играет с воздушными шарами. Когда шарик коснется земли, игра прекращается.

Игра малой подвижности «Жучок»

Подготовка : дети строятся в круг, в центре круга водящий – жучок – сидит на корточках.

Описание игры : дети взявшись за руки, идут по кругу со словами :

Жучок-паучок,

Тоненькие ножки,

Красные сапожки,

Мы тебя кормили,

Мы тебя поили,

На ноги поставили.

Игроки подходят к жучку и помогают ему встать на ноги.

Танцевать заставили.

Танцуй, сколько хочешь

Выбирай, кого захочешь!

Паучок танцует и выбирает следующего водящего. Игра повторяется.

Правила игры : текст должны проговаривать все дружно.

Инструктор. Вот такие все у нас, ловкие и смелые.

Любят все соревноваться,

Всегда спортом заниматься .

Все дети. Лету красному - ура!

Солнце. Счастливого лета вам, детвора!

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста на игровой площадке

: предлагаю разработку спортивного праздника для детей 5-7 лет. Материал предназначен для воспитателей и инструкторов по физической культуре
Задачи:
- Укреплять здоровье детей: коррекционная работа по профилактике плоскостопия, нарушений осанки;
- совершенствовать умения и навыки действовать в коллективе сверстников;
- формировать интерес к двигательной активности;
- создать доброжелательную атмосферу, радостное настроение.

Оборудование:
Построение на игровой площадке. Звучат детские песни. Развешаны воздушные шары.
Ведущий:
- Здравствуйте, ребята! Я поздравляю вас с детским праздником, с Днем защиты детей. Это праздник детства. И сегодня я приглашаю вас совершить со мной путешествие в город «Физкультурный». Там живут спортивные, веселые и добрые жители. Но прежде, чем отправиться в путь, ответьте на вопросы.
- А теперь я вас проверю и игру для вас затею.
Я задам сейчас вопросы – отвечать на них не просто!

Игра « Это можно или нет!»
« Я сосульку полижу и снежком закушу.

Кошку Мурку я люблю, молочка я ей налью.
Дети, дайте мне ответ: это можно или нет?

Вот Барбос, бродячий пес, я схвачу его за хвост.
Дети, дайте мне ответ: это можно или нет?

Я по тоненькому льду на реку гулять пойду.
Дети, дайте мне ответ: это можно или нет?

Буду кушать апельсины, в них так много витаминов.
…………
На зеленый свет друзья вместе с мамой пойду я.
………….
Сяду с дяденькой в машину. Он покушать даст малины.
…………
- Вы замечательно справились с заданием.
Ребенок:
Приготовьтесь, ждет игра. В путешествие пора.
Новым играм старт даем, в путешествие идем.
(Дети под музыку идут друг за другом по площадке: на носочках, на пятках, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени, гуськом ).

Ведущий: - Посмотрите к нам на встречу плывут жители города «Физкультурный».

(Дети здороваются за руки и выстраиваются на беговой дорожке) .
Ребенок:
Каждый день и каждый час игры бойкие ждут нас.
И мы играем, мы растем, чтоб стать сильнее с каждым днем.
Ведущий:
- Прежде, чем начать игру, ответьте мне на вопрос: что люди делают днем? Ночью?
Прослушайте музыку. К какому времени суток она относится? (Дню) Днем мы будем танцевать. А эта мелодия, к какому времени суток относится? (Ночь) Ночью мы будем спать.
Игра «День – ночь».
Ведущий:
- Еще они для нас приготовили спортивные принадлежности, которые помогают им в занятиях.
2-й ребенок:
Вот мешочек полотняный – простенький снаряд.
И с песком, что в нем насыпан каждый встрече рад.
3-й ребенок:
Обруч – круг для физкультуры. Круг получше рассмотри.
Видишь, можно в нем кататься, как в машине – 1,2,3.

Эстафета (Дойти до обруча с мешочком на голове – обогнуть – вернуться назад)


-Молодцы! Вы все старались и у многих получилось.
-Жители города «Физкультурный» заботятся о своей спине, чтобы она была ровной, а походка красивой. Каждый день они делают зарядку для спины.
«Я позвоночник берегу!»
Я позвоночник берегу и сам себе я помогу (наклоны ).
Все выполню я по порядку (руки на пояс, поочередно поднимаем плечи ).
Сначала сделаю зарядку: нагнусь, прогнусь, и выпрямлюсь, и вправо, влево поклонюсь.
С друзьями поиграю в мяч (бег на месте ).
Он весело помчится вскачь (прыжки на 2-х ногах) .
И за столом я посижу (полуприсед, руки скрещены на груди) .
И телевизор погляжу (встать прямо, руки в стороны) .
Но буду помнить я всегда: должна прямою быть спина! (Руки за спину).

В: - А с каким следующим предметом мы поиграем, нам расскажут жители….
4-й ребенок:
Всех наших игр с мячом не счесть, так много их на свете есть.
Ведь можно мяч бросать, катать, его рукою ударять.

Игра «Передай мяч другому!» (1- над головой; 2 - между ног)
(Дети выстраиваются в 2 колонны и по сигналу под музыку передают мяч над головой. Когда мяч дойдет до последнего ребенка в колонне, он бежит и становится первым. Игра продолжается до тех пор, пока все не встанут на свои места).

Артикуляционная гимнастика
В: Ну вот и закончилась наша игра. Мы сегодня много сделали упражнений для того, чтобы наше тело было здоровым и красивым. Но мы никогда не должны забывать, что и речь наша должна быть правильной и красивой, а для этого нужно часто делать артикуляционную гимнастику. Правильно говорить нам помогают: язычок, губы, зубы, и нёбо. Давайте, все вместе выполним эту зарядку и научим ее делать жителей «Физкультурного» города.
1. «Улыбка».
2. «Воздушный шар» (Надуваем щеки) .
3. «Часики» (Рот закрыт –языком двигаем вправо – влево).
4. «Орешек» (Поочередно надуваем правую щёку, левую) .
5. «А» (Произносим звук –а).
6. «О».
7. «У».
8. «И».
9. «Дразнилка» (Открываем рот, высовываем язык и произносим звук –а) .
Итог
- Жители города «Физкультурный» очень гостеприимны, давайте их поблагодарим за теплый прием. А в завершение праздника хочу пожелать вам быть здоровыми, заниматься физкультурой.
- Что нового узнали? Что понравилось?
А нам пора возвращаться в детский сад! (Под музыку дети уходят) .

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 115

ОТКРЫТОГО АКИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Проект летнего спортивного праздника для детей младшей, средней, старшей и

подготовительной к школе групп

«Здравствуй, лето!»

Разработала

инструктор по физической культуре

высшей квалификации

Е.А. Пучкова

Задачи:

    Развивать интерес к спортивный играм, соревнованиям, укреплять здоровье детей.

    Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

    Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к празднику.

Оборудование: наборы для подвижных игр (2шт.), мячи d -22 см (4 шт.), половники (2 шт.), ведро (2шт.), обручи (4шт.), цветные ленты по количеству детей, фитбол (2 шт.), шнур (2 шт.), волан и ракетка (2 шт.)

Предварительная работа: разучивание стихов, песен, проведение эстафет и подвижных игр.

ТСО: магнитофон, микрофон, колонки, удлинитель.

Ход праздника:

1 ребенок. Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

На всё лето к нам пришло!

2 ребенок . Здравствуй, небо голубое,

Льется солнца свет,

Шлет нам утро золотое

Теплый свой привет.

3 ребенок. Здравствуй поле и лесок,

Здравствуй небо ясное,

Здравствуй, речка и лесок

Здравствуй, лето красное.

Исполняется песенка про лето.

Ведущий: Солнце встало, солнце встало,

Становись скорее вряд,

Мы веселою разминкой

Начинаем спорт – парад!

Проводится флэшмоб.

Ведущий: Внимание, внимание!

Начинаем наши соревнования.

Эстафета для младшей группы: «Собери цветок». Детям раздаются красные и желтые метки и предлагается по одному из команды собирать лепестки цветочка.

Эстафеты для средней группы: 1.«Полоса препятствий». Дети пролезают в вертикальные обручи, бегут по ломаной дорожке и прыгают «змейкой» через шнур.

2.«Прыгни, не потеряй».

Ведущий: Кто такой, кто такой по дорожке скачет?

Это наш озорной и веселый … (мячик ).

Дети захватываютдвумя руками мячи и перепрыгивают через метки. Обратно бегут по прямой.

Ведущий: Мы немного отдохнем и отгадаем загадки.

    Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка).

    Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ёжик,

Он фырчит:…Пролился (Дождик).

    Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка).

    Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звона нет. (Колокольчик).

Ведущий: Продолжаем наши соревнования.

Эстафеты для старшей и подготовительной к школе групп:

1.»Пестрая лента». У каждого ребенка пона шее цветной ленточке. Необходимо на фитболе допрыгать до вертикального обруча и завязать ленточку по кругу обруча. Обратно бежать по прямой фитболом в руке.

2. « Цветные озера». Около команд стоят ведра в цветной водой. Каждому ребенку необходимо половником набрать воды и донести до прозрачной ёмкости.

3. «Пронеси, не потеряй». Детям необходимо на ракетке от бадминтона пронести и не уронить волан. Туда и обратно.

Ведущий: Давайте поиграем!

Проводится подвижная игра « Солнышко и дождик».

Ведущий: Молодцы у нас ребята,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые.

Нам лениться не годится,

Будем помнить мы всегда:

Для здоровья пригодится

Солнце, воздух и вода!

Исполняется песенка про дружбу.

Спортивный праздник для детей

«Здравствуй, лето!»

Цели: - создание атмосферы веселого настроения, стремление победить; активизация детей в спортивных играх. Задачи: - продолжить формировать навыки выразительного исполнения музыкальных действий, элементы художественной гимнастики; учить детей самостоятельно исполнять песенный и танцевальный репертуар, развивать музыкально – слуховой опыт.

Этот день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

В этот день щебечут птицы

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

Как положено, на праздник

Едут гости в детский сад,

Чтобы с нами веселиться,

Чтоб порадовать ребят.

Внимание, внимание!

Приглашаем ребят на спортивные состязания.

Смелым, сильным, и ловким,
Со спортом всегда по пути.

Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.

Нам смелым, сильным, и ловким,

Быть надо всегда впереди!

Руки кверху поднимаем, А потом их опускаем, А потом их разведем И скорей к себе прижм ё м. А потом быстрей, быстрей , Хлопай, хлопай веселей!


Очень любят ребятишки,

Быструю скакалочку.

Прыг, скок, прыг, скок,

Не жалейте дети ног.


Когда идешь на штурм ты эстафеты, Победа нам не очень - то видна. Но все равно дойдем мы до победы, Ни пуха вам, команды, ни пера!


Эх лошадка ты скачи, только нас не подведи!

Игра "ДОНЕСИ ВОДУ В ЛОЖКЕ"



Ты беги наш белый шарик быстро, быстро по рукам,

У кого остался шарик тот сейчас станцует нам!


«Наше лето – море света! Море радости, тепла!»

Сценарий спортивного праздника для МБДОУ «Здравствуй, лето!»

Сценарий спортивного праздника для детей 3-7 лет Дети заходят на летнюю поляну под звучание маршевой песни. Ведущий. Дорогие ребята! Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света! 1-й ребенок. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Ярким солнцем все согрето! В лес зеленый побежим, На полянке полежим. 2-й ребенок. Здравствуй, ягода лесная! Здравствуй, белка озорная! Снова лето к нам пришло! Все дети. Это очень хорошо! Солнышко Каждый день по утрам Делаем зарядку. Очень нравится нам Делать по порядку. Весело шагать. Руки поднимать. Приседать и вставать. Бегать и скакать. Ведущий . Здоровье в порядке? Все дети . Спасибо зарядке! Ведущий. С кем, ребята, вы дружны? Знать об этом все должны! Дети. Солнце, воздух и вода - Наши лучшие друзья!

Солнышко Что такое лето? Это много света, Это поле, это лес, Это тысяча чудес, Это в небе облака, Это быстрая река, Это яркие цветы, Это синь высоты. Это в мире сто дорог Для ребячьих быстрых ног. Ведущий: Здравствуй, лето! Очень добрым, очень светлым, Золотистым ясным днем Мы поедем в гости к лету, В гости к солнышку пойдем. Земляникой и цветами Встретят нас и лес, и луг, Наши песни вместе с нами Будут птицы петь вокруг. Рано утром яркий лучик Зазвенит в густой листве. Речка плавать нас научит, Ветер - бегать по траве.

Солнышко И облако, и зернышко, И дерево, и дом - Всех награждает солнышко И светом, и теплом. Взойдет оно над рощицей, Глаза открыв едва, И вот уже прощается И шепчется листва. И вот уж птичьи песенки Слышны и здесь и там, И белки, как по лесенке, Взбегают по ветвям. Наверно, очень радостно Таким, как солнце, быть, И сразу - дождь и радугу - Уметь легко дарить. Подвижные игры Ведущий проводит с детьми подвижные игры «Прыжки с мячом», «Эх лошадка ты скачи,только нас не подведи!».

    Прыжки с мячом.
Дети по очереди выполняют следующие задании допрыгать до определенного места, зажав мяч между коленями.
    Эх лошадка ты скачи,только нас не подведи!
Дети встают друг за другом, идут под музыку высоко поднимая колени («лошадки»).

Игра «Ловишка Детям раздаются ленточки, которые прикрепляются к поясу ребенка сзади. Произносится текст: Мы - веселые ребята, Любим бегать и играть, Ты попробуй нас догнать! Дети разбегаются, ловишка догоняет детей и забирает у них ленточки. После слов взрослого «Раз, два, три, в круг беги!» дети собираются в круг и подсчитывают, сколько ловишка собрал ленточек. "ДОНЕСИ ВОДУ В ЛОЖКЕ" Дети делятся на 2 команды. Для каждой команды выделяется 2 стула, которые стоят друг от друга на расстоянии 3-4 метра. На стуле, который ближе к расположению команды стоит ведёрко с водой. А на удаленном стуле – пустое ведёрко. Игроки по одному берут ложку, зачерпывают ей воду в ведёрке и переносят в пустое ведёрко. Побеждает та команда, игроки которой перенесут больше воды в пустой стакан.

«Бег по кругу» Играющие образуют круг и становятся на расстоянии 2-3 шагов друг от друга. Перед носками играющих обводится мелом круг. По команде затейника все поворачиваются направо и начинают бег вдоль черты по наружной стороне круга. Каждый старается догнать бегущего впереди. Тот, кого запятнали, выходит из игры. Если игра затягивается, затейник дает сигнал, по которому играющие разворачиваются и бегут в обратном направлении. Оставшиеся 3-4 игрока считаются победителями. «Составь букет» На полу (поляне) разбросаны лепестки цветов: ромашек, васильков, полевой гвоздички и др. По команде участники игры должны собрать букеты из этих цветов (разложить правильно на полу букет из ромашек, букет из васильков и т. д.) Солнышко Молодцы! Теперь я знаю, что вы ловкие и смелые ребята Ведущий . Подошел к концу наш спортивный праздник. Дети завершают праздник стихами. 1-й ребенок. Лето, лето, много света, Много солнечных лучей. 2-й ребенок. На простор из душных комнат Выходите поскорей! 3-й ребенок. Мы стали загорелыми, Проворными и смелыми. 4-й ребенок. Все - на отдых! Все - на воздух! Все на солнце загорать, Обливаться, закаляться, Физкультурой заниматься, Крепкой сменой подрастать.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Советы по строительству и ремонту