Советы по строительству и ремонту

Качественная школьная мебель - залог хорошего учебного процесса.

К началу учебного года школы стараются отремонтировать классы и коридоры, обновить мебель – парты, стулья, стенные шкафы...

Какие требования предъявляются к школьной мебели?

Мебель для учеников – парты и стулья, которые являются одним из основных условий успешного обучения любого школьника.

В качестве альтернативы, измерение регулируется до высоты локтя. Различные ширины стола разработаны в соответствии с требованиями работы. Длина предплечья = среднее значение роста × 146. Подобно дизайну стола, ширина стола определяется исходя из требований пользователя.

Физиологические основы посадки за партой

Фаза тестирования новых сидений и столов. Недавно спроектированные сиденья и столы были протестированы для определения возникновения мышечно-скелетных нарушений. Антропометрические измерения, используемые для проектирования начальных школьных мест и столов, показаны в Таблице 1. На основе расчета размеров мест и столов с несколькими изменениями из фокус-группы окончательные конструкции и размеры как показано на рисунке 3. Как указано антропометрическими данными, используемыми в качестве справочных материалов для новых конструкций сидений и настольных систем, ранее использовались разные размеры для мест и столов в исследуемых школах.

Еще в СССР школы выработали стандарты, которым должна отвечать школьная мебель. Парты советских времен – конструкции, которые объединяли парту и скамью. Именно они отвечали тогдашним стандартам: благодаря металлическому каркасу школьные столы находились всегда на одном и том же расстоянии от сидячего места, имели одинаковую высоту, нейтрального цвета столешницу и деревянную поверхность скамьи. Но такие парты не всегда были удобны ученикам, т.к. дети растут по-разному, очень часто в одном классе учатся ребята разного роста. И иногда какому-нибудь мальчику такая парта была просто "велика": сидя на скамье, он с трудом дотягивался руками до столешницы.

Как и на рисунках 4, показано, что соответствующие размеры сиденья и стола, соответственно, следующие. Таблица 1: Размеры сиденья и стола, соответствующие антропометрии. Поэтому мы заключаем, что размеры зазора стола выше, чем приложенные минимальные границы.

На карте представлены пятнадцать переменных: шея; левое плечо; правое плечо; верхней части спины; нижняя часть спины; левый локоть; правый локоть; левое запястье; правое запястье; левое бедро; правое бедро; левое колено; правое колено; левой ногой и правой ногой. Для того, чтобы определить различия в скелетно-мышечном дискомфорте, испытываемый студентами, которые использовали предыдущие и новые сиденья и стол, т-тест парных образцов был выполнен. В таблице 2 представлены результаты теста.

Какой должна быть школьная мебель современного производства?

Основными требованиями, предъявляемыми к мебели для учащихся, остались - безопасность, комфорт и экологичность. Функциональные размеры изделий должны соответствовать регламентированным ГОСТaм. Кроме этого, мебель должна соответствовать современным требованиям эргономики и гигиены, быть удобна в пользовании и доступно легкой, с возможностью перестановки и перемещения. Эргономические требования, представляют собой комплекс взаимосвязанных антропометрических, физиологических, психологических, социально психологических и гигиенических требований, направленных на обеспечение оптимальных условий труда и отдыха ребенка и сохранение его здоровья.

Какие требования предъявляются к школьной мебели?

На рисунке 5 показано, что у учеников группы 1 была наивысшая степень боли в области шеи, левое плечо-плечо, верхняя спина-поясница, левое локтевое локтевое локоть и левое бедро. После того как сиденья и столы были отремонтированы, скелетно-мышечный дискомфорт значительно уменьшился. Процентная доля боли, испытываемой первым и вторым грейдерами, указана в таблице.

На рис. 6 показано, что учащиеся группы 2 испытывали наивысшую степень боли в области шеи, левого плеча плеча, верхней задней части спины и левого бедра. Как и в случае с Группой 1, Группа 2 демонстрировала уменьшенные жалобы на боли после того, как сиденья и столы были отремонтированы. Процентная доля боли, ощущаемой третьим и четвертым грейдерами, показана в таблице 4. Рисунок 7 показывает, что ученики Группы 3 ощущали наибольшие боли в шее, левом плече-плече, верхней спине назад и левом правом бедрах бедро.

Выбирая мебель для школы, необходимо уделять особое внимание тому, насколько обстановкa учебных классов соответствуют утвержденным стандартам.

У каждого ученика в школе есть свое рабочее место - школьная парта . При выборе школьных парт и ученических столов необходимо уделить особое внимание удобству, надежности, долговечности и травмобезопасности. Основу школьных парт представляет металлический каркас. В стандартном варианте металлический каркас изготавливается из профильной трубы 25*25, толщина стенки 1,2. При производстве используют технологию порошковой покраски металлического каркаса, что позволяет делать изделие более качественным, предотвращает металл от коррозии, а краску от облезания. Столешница школьной парты в стандартной комплектации изготавливается из ЛДСП (класс эмисси Е1). Как вариант столешница может изготавливаться из фанеры толщина от 6 мм до 12 мм или мебельного щита. В этом случае столешница покрывается бесцветным, антиаллергенным лаком. В стандартном варианте предлагаются школьные столы одноместные, двухместные и трехместные. Трехместная парта комплектуется дополнительной металлической ногой. Школьные парты могут иметь различные ростовые группы или регулироваться по высоте.

Процент боли, ощущаемой пятым и шестым грейдерами, приведен в таблице 5. Тест на мышечно-скелетные расстройства указывает на то, что первый и второй грейдеры страдают от самого большого числа расстройств. Этот результат объясняется тем, что мебель для этой группы демонстрировала наивысшее несоответствие со студенческой антропометрией. Дискомфорт происходит в основном из столов, которые слишком высоки для учащихся 1 и 2 классов. Новые сиденья и стол конструкций ожидается снижение заболеваемости опорно-двигательного аппарата, потому что в отличие от предыдущих конструкций, они эргономичны в природе.

Основу школьных стульев представляет металлический каркас, покрытый порошковой краской. Металлический каркас изготавливается из профильной трубы 25*25, толщина стенки 1,2 мм. Основу сиденья и спинки ученического стула представляет гнуто-клееная фанера толщиной 8 мм. Эргономичные формы спинки позволяют ребенку сидеть ровно и не дают уставать спине. Сиденье школьного стула имеет высококачественную шлифовку и загнутый передний край, что предотвращает порчу одежды у детей и травматизм. Дополнительную эргономику сиденью придает выпуклая форма, которая в комбинации с гнутоклееным элементом спинки помогает ребенку сидеть правильно и соблюдать осанку. Школьные и ученические стулья, могут быть, как регулируемые, так и нерегулируемые. Сиденье и спинка школьных стульев могут быть обиты тканью или виниликожей, то есть можно комплектовать ученический стул мягким элементом.

В литературе свидетельствует о том, что несоответствие между размерами мебели и проблемами антропометрии вызывает в костно-мышечной системе студентов. Жалобы, связанные с проблемами в костно-мышечной системе, - это те, которые вращаются вокруг шеи, верхней части спины, плеча и боли в пояснице. Из результатов предыдущих и недавно разработанных мест и столов были сделаны следующие выводы: текущие размеры мест и столов для групп 1, 2 и 3 основаны на общих размерах сидений и рабочих столов и антропометрических данных, но размеры должны отличаются в зависимости от стадии развития.

При производстве учитываются семь критериев, которым должна соответствовать учебная мебель, их соблюдение обеспечивает правильное, здоровое расположение тела при сидении:

  • ступни ног должны стоять твердо на полу;
  • между коленями и нижней частью столешницы должно быть достаточно места для беспрепятственного движения;
  • высота стола должна быть такой, чтобы локти находились на том же уровне, что и верхняя часть столешницы, при этом плечи должны быть расправлены;
  • спинка стула должна твердо поддерживать спину на уровне поясницы и лопаток;
  • между подколенной впадиной и передним краем стула должно быть свободное пространство;
  • между спинкой стула и сидением должно быть свободное пространство;
  • во время сидения в коленях не должно возникать никакого напряжения.

Складной стол - парта

Наша компания предлагает вариант учебной мебели: складной стол - парта .

Результаты дизайна были использованы в качестве справки при тестировании, проведенном с участием 90 студентов, после чего возникновение мышечно-скелетных нарушений определялось с использованием карты северных тел. Таблица 3: Процент костно-мышечного дискомфорта до и после переоформления мебели для 1-го и 2-го классов.

Таблица 4: Процент костно-мышечного дискомфорта до и после переоформления мебели для 3-го и 4-го классов. Таблица 5: Процент костно-мышечного дискомфорта до и после переоформления мебели для 5-го и 6-го классов. Авторы благодарят Министерство исследований, технологий и высшего образования Республики Индонезия за спонсорство этих исследований.

Описание:

  • Толщина столешницы 16 мм.
  • Форма стола прямоугольная.
  • Углы закругленные.
  • Врезная Т-образная кромка.
  • Форма ноги - "Учебная".
  • Длина от 1200 мм до 1800 мм.
  • Ширина 500 мм.
  • Высота 750 мм.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Советы по строительству и ремонту