Советы по строительству и ремонту

Эта картина будоражит истерзанные души почитателей экстремальной эстетики. Ее история такая же странная и страшная как и сама картина. Неограниченный просмотр картины «Руки сопротивляются ему » может несколько пошатнуть ваше физическое и психическое здоровье...

Кровавый след в истории

Первым случаем, свидетельствующим о «проклятии» картины, считается внезапная кончина искусствоведа, которому автор принес ее на оценку. Следующей жертвой «Рук» стал актер Джон Марли, по всей видимости купивший ее у художника. Но на тот момент еще мало кто догадывался о зловещем свойстве полотна, но тем не менее, возможно, родственники погибшего актера поспешили избавится от картины. Последующая же судьба произведения требует более тщательного рассмотрения, потому как оказалась она на помойке. Может быть на том бы ее история и закончилась, но не тут-то было.

Из статьи в статью на просторах рунета эта история переписывается из слова в слово, не обнаруживая в мозгах своих авторов и намека на сомнения. Сразу хочу отметить, что с этого момента и до самого конца зловещей истории, считаю все нелепой выдумкой. Впрочем, в виду того, что происходило все это в стране свободной и демократической - все может быть.

Лежит себе картина, явно не шедевр, прямо в куче мусора, а тут некая семья находит ее, сверкая белозубой улыбкой, несет домой и там совершает поступок не предусмотренный ни одним трактатом по психиатрии - вешает картину в детскую комнату. А как же! А куда же ее? Ведь изображены на ней дети! Явственно представляю я, как они в последствии часто моргают округленными глазами, все так же слепя теперь уже, испуганными, но не менее белозубыми улыбками. В детской комнате четырехлетней дочке в первую же ночь видится на страшной картине ужасные вещи: дети двигаются, дерутся и заходят за двери. Две ночи девочка пыталась уговорить родителей снять страшную картину , но они поступили и в этот раз в соответствии с законами жанра фильма ужасов - повесили видеокамеру реагирующую на движение. Видимо, найденную на той же помойке, что и «Руки сопротивляются ему». Поговаривают, камера срабатывала и не раз, но конкретное видео так и не было снято.

Несколько лет о картине «Руки сопротивляются ему» не было ни слуху ни духу. Пока она не всплыла на интернет-аукционе как картина с привидениями . Тут на сайт обрушился шквал писем с жалобами на различные недомогания, вызванные неограниченным просмотром проклятой картины. Реакция не заставила себя долго ждать - на сайте появилось сообщение об опасности для здоровья. Слава, а вместе с ней и стоимость картины росла не по дням, а по часам.

Самым смелым из всех, оказался владелец частной галереи, решивший украсить свою экспозицию именно этим полотном. Письма отныне стали приходить к нему, в тексте которых преобладали требования немедленного уничтожения картины, а также предложениями экзорцистского характера. Галерист не выдержал и убрал картину куда подальше. На этом ее история заканчивается и дальнейшая судьба картины «Руки сопротивляются ему» неизвестна.

Описание картины (для тех, кто так и не решился)

Равнодушная поверхность изображения не радует глаз экспрессией и ярким контрастом . Нет ни сложнейшей многоуровневой композиции , в которой игра взглядов персонажей соперничает с игрой светотени. Совершенно постная картина, неестественная и тусклая. Тусклая до тех пор, пока при неверном свете солнца в затмении, из темноты, по ту сторону двери, не проявятся детские ладошки, так умоляюще бьющие в дверное стекло. И стынет кровь, и что-то жуткое шевелится внутри, боясь предчувствия чего-то ужасного в следующем кадре.

Здесь, с нами, в лучах дневного света на нас решительно, глаза в глаза смотрит мальчик лет десяти. Рядом с ним мы видим девочку и нас вторично выворачивает на изнанку, потому что это не совсем девочка, а может и совсем не девочка. Это кукла. Печально-виновато таращит пустые глазницы вдаль, будто видит, что-то неведомое за гранью мироздания. В пластмассовых руках сжимает она некий предмет. Размышления по поводу этого предмета превратили в холодец не одни мозги, хотя по словам художника это батарейка и провод, что становится сразу явным и различимым. Впрочем, не забывая о необычных свойствах картины, можно предположить, что слабым душам в таких обстоятельствах могло померещится что угодно (и мерещилось ведь - фен, пистолет, взрывчатка и т. д. и т. п) Детских ладошек нечетное количество - одиннадцать (вижу, как самые дотошные из вас бросились пересчитывать). И, наверняка, и это тоже стало загадкой полной тайн для тех, кто не потерял сознание в первые минуты просмотра. Но это не последняя тайна изображения, что значит затмение там за дверью, которые некоторые отдельные умники называют новолунием. И что это вообще все значит? С картинами сюрреализма всегда так.

Отчаявшимся разгадать тайну, художник дал некоторое разъяснение: «The boy in the picture being himself, the hands being other lives, the windows/door being a thin veil between waking and dreaming with the small doll like girl being the guide through».

Для русскоязычных есть перевод: «Мальчик на картине - это он, руки - это другие жизни, окна-двери - это тонкая вуаль между бодрствующим и спящим, где маленькая кукла в виде девочки - соединяющая их».

Впрочем, автор картины уверял, что рисовал ее с фотографии , найденной им на чердаке дома детства, где он изображен с сестрой, по другим данным соседкой. Кроме как основной концепции эти два изображения ничем больше не связаны.

Кстати, автор картины «Руки сопротивляются ему» Билл Стоунхем написал свой мистический шедевр в 1972 году, и практически сразу картина стала причиной смерти эксперта оценивающего его. И пошло поехало.

Что бы не говорил Билл Стоунхем о своей картине «Руки сопротивляются ему», у меня есть свой вариант развития сюжета.



Мальчик - это мальчик, кукла - это кукла. А за тонкой стеклянной дверью другой мир, мир снов, кукол и всякой потусторонщины. Девочка-кукла держит в руках батарейку, которая давала ей возможность двигаться и говорить в этом мире. В мире снов она ей больше не понадобится. Грустный взгляд девочки, решительный мальчика, говорит о том, что он привел ее сюда к этим дверям. Настало время повзрослеть еще на одну куклу. Возможно, ладони за дверью - это ладони маленьких кукол, которых мальчик приводил раньше. И название картины «Руки сопротивляются ему» теряет свою интригующую бессмысленность.

Билл Стоунхем вдохновившись неслыханной славой своего «проклятого детища» создал еще два сиквела «Рук» - «Resistance at the Threshold»(2004) и «Threshold of Revelation»(2012). Но они не возымели подобной известности.

«Руки сопротивляются ему» уже давно стала , но доступной информации об ее авторе крайне мало. Известно лишь, что Билл Стоунхем родился Бостоне в 1947 году и воспитывался приемными родителями. Сейчас он живет в Калифорнии и продолжает творить, однако, ни одна из его работ более не заслужила широкой популярности. Хотя художник имеет оф. Сайт, вот он, кому интересно: http://www.stonehamstudios.com

Таким образом, странная, страшная и пугающая картина «Руки сопротивляются ему» осталась непревзойденным шедевром мастера, и принесла ему всемирную славу, хоть и не слишком добрую.

Во всей картине Hands Resist Him (Руки сопротивляются ему) ужасная неправильность, которая пугает и страшит, и явно таит в себе какую то тайну.

Полотно было написано в теперь уже далеком 1972 году, а сюжет навеяла художнику старая , найденная на чердаке его в Чикаго, где был изображен сам Билл в возрасте пяти лет. Виной ли тому какая-то детская душевная травма или другие причины, но тот факт, что живописец сумел превратить простой сентиментальный сюжет в воплощенный ужас, интригует и пугает одновременно. Замете даже название для картин художник выбрал мистическое и с тайным можно сказать психически ненормальным подтекстом: «Руки сопротивляются ему»

В чем же заключается страшная тайна полотна «Руки сопротивляются ему»? И какую же мысль вложил художник в свое творение? О чем, вообще эта картина, заставляющая зрителей падать в обморок и вспоминать о ней долгими ночами в страшных снах?

Давайте разбираться.

Картина написана в обычной реалистической манере, однако, если приглядеться, можно заметить множество странных деталей. Прежде всего — это искажение пропорций. Незаметная для простого зрителя дисгармония, тем не менее, способна существенно повлиять на общее впечатление от картины. Искажения в страшной картине заставляют вглядываться. Наш мозг устроен таким образом, что отсутствие гармонии в чем-либо всегда вызывает в нас смутную тревогу и раздражение. Вспомните, свою реакцию на звуки, издаваемые расстроенным музыкальным инструментом. Так и здесь.

Попробуйте описать форму головы мальчика – у вас это не получится, так как слишком причудливо расположены на ней тени. Кажется, что она плоская. Если же отойти от полотна на несколько метров, можно подумать, что его голова вообще отделена от тела. Это происходит из-за слишком резкой тени, падающей на его шею и плечо, случаен ли подобный эффект? К тому же явно что-то не так с ногами и руками мальчика, они безжизненны и непропорциональны по отношению к туловищу.

Вообще, вся фигура кажется неестественной, как будто сделанной из картона, а глаза на совершенно безжизненном лице выглядят как прорези, через которые просвечивает темный фон двери.

Но как бы жутко ни выглядел мальчик, он не идет ни в какое сравнение с девочкой. Мальчик кажется более живым, в нем чувствуется жизнью, но не своя, а как будто в нем — взрослый человек. Зато девочка ()… При одном взгляде на ее лицо, по телу пробегает дрожь. Огромные пустые глаза создают впечатление, что истинное лицо девочки спрятано под какой-то страшной маской или же, что это не живой человек, а сломанная кукла. .

Отдельные вопросы вызывает странный предмет, зажатый у девочки в руке. Что это, какая-то игрушка? Чаще всего звучит мнение, что это бомба. Именно этим можно объяснить то, как неестественно крепко она сжимает свою ношу, как будто боится нечаянно выронить ее, а потому вся ее фигура выдает крайнюю сосредоточенность, хотя если присмотреться к маркировки, предмет похож на батарейку… Батарейку от куклы? Она села? Поэтому кукла так безжизненна?

Наверняка, в детстве вы слышали страшилки о том, что где-то в темном-темном городе есть темный-темный дом, а там творятся всевозможные кошмары. Кажется, что Билла Стоунхема изрядно напугали чем-то подобным в детстве. А заодно и всех, кто в ужасе шарахается от его картины «Руки противятся ему». Вокруг нее немало якобы странных историй, похожих на те самые детские страшилки. Что правда, а что нет?

Сюжет

Перед стеклянной дверью стоят мальчик и кукла. Последняя чем-то похожа на настоящего ребенка (например, размером), но лицо, места сгибов рук и ног не оставляют сомнений — кукла, да и не самая изящная, надо сказать. Поиграть с такой — то еще удовольствие. Хотя у мальчика такое выражение лица, что, по всей видимости, такая кукла ему в самый раз для игры.

«Руки противятся ему» — это автопортрет Стоунхема

Несмотря на всю специфичность этой пары, наше внимание приковано к другому — ко многим маленьким ладошкам, которые прижаты к стеклянной двери. Тьма скрывает тех, кому принадлежат эти ладошки. Кто они? Дети? Куклы? Гибриды? Или и вовсе чудовища, которые могут жить только в темноте и ждут, когда зайдет солнце и они смогут выйти на улицу и поиграть… Страшно? Пробежали мурашки? Если нет, то у вас очень крепкие нервы. По крайней мере, гораздо крепче, чем у большинства.


Автопортрет 2037

Есть легенда о том, что подавляющее большинство людей при взгляде на эту картину впадают в тревогу, начинают дурно себя чувствовать, а спустя время в их жизни происходит нечто ужасное, непоправимое и, кажется, необъяснимое. Но мы-то знаем в чем дело. (Здесь, само собой, время для загробного смеха.)

В течение 10 лет умерли трое связанных с картиной людей


Мальчик — это сам художник. Он как-то нашел фотографию, которая была сделана в Чикаго в 1952 году, то есть когда Биллу было 5 лет. Стеклянная дверь — это граница между реальностью и снами, а кукла — проводник. Руки же — это альтернативные жизненные сценарии. В этом есть своя логика: если верить хиромантии, у каждого человека на ладони начертана судьба.

Контекст

Стоунхем написал картину в 1974-м. Тогда он работал в галерее и каждый месяц должен был «сдавать» по две картины. «Руки противятся ему» было одним из таких полотен, сделанных фактически на творческом конвейере.

Название для него Билл взял из поэмы своей будущей жены. В основе сюжета была история Стоунхема и его усыновления. На оригинальном фото, которое художник взял за основу, рядом с мальчиком стояла настоящая девочка.

Картина названа так же, как и поэма о детстве Стоунхема


В том же 1974 году картину представили публике, и купил ее актер Джон Марли. А далее начинается самое зловещее — последовала череда смертей тех, кто так или иначе был связан с полотном: в 1978-м умер Генри Селдис (автор рецензии для Los Angeles Times), в 1981-м — Чарльз Фейнгартен (владелец галереи, где работал Стоунхем), в 1984-м — Марли.


Самая известная сцена в кино с участием Джона Марли. Фрагмент «Крестного отца»

На какое-то время картина пропала из поля зрения. И вдруг в 2000-м она появилась на eBay. Утверждалось, что после смерти Марли картину на свалке нашла некая семья. Конечно, в описании лота были капс-локом перечислены истории о ночных кошмарах, которые видели люди, шорохах, шумах и прочих «странностях», начавшихся в доме с появлением там картины. Неудивительно, что при такой характеристике цена со 199 долларов поднялась до 1025 долларов. Покупателем стал Ким Смит. Он же владеет картиной по сей день. Никаких необычных явлений за последние 17 лет с ним не происходило.


Сопротивление на пороге, 2004

А вот Стоунхем до сих пор получает письма с требованием уничтожить дьявольское полотно или с предложением помощи в изгнании бесов. По всей видимости, художник не разделяет опасений авторов посланий — Стоунхем написал продолжение истории: «Сопротивление на пороге» (2004), которая фактически повторяет «Руки противятся ему» с той лишь разницей, что теперь Билл изобразил себя не пятилетним, а мужчиной в расцвете сил, и «Порог откровений» (2012).

Картина стала известной после аукциона на eBay


Судьба художника

Кем были настоящие родители Билла Стоунхема, неизвестно. Сразу после рождения ребенок попал в приют, где провел почти год, а затем его усыновили.


Эдипальный тотем

Если вы пролистаете галерею работ художника, то найдете их необычными, странными, в меру фантазийными и эмоциональными. Но не более. Это не шедевры, на аукционах за них никто и никогда не подерется. Единственная работа, которая сделала Стоунхема даже не известным, а заметным, — «Руки сопротивляются ему».

Несмотря на довольно преклонный возраст (в этом году художнику исполняется 70 лет), он все еще пишет картины, создает изображения для игр, иллюстрации для книг.

Эта картина будоражит истерзанные души почитателей экстремальной эстетики. Ее история такая же странная и страшная как и сама картина. Неограниченный просмотр картины «Руки сопротивляются ему » может несколько пошатнуть ваше физическое и психическое здоровье...

Кровавый след в истории

Первым случаем, свидетельствующим о «проклятии» картины, считается внезапная кончина искусствоведа, которому автор принес ее на оценку. Следующей жертвой «Рук» стал актер Джон Марли, по всей видимости купивший ее у художника. Но на тот момент еще мало кто догадывался о зловещем свойстве полотна, но тем не менее, возможно, родственники погибшего актера поспешили избавится от картины. Последующая же судьба произведения требует более тщательного рассмотрения, потому как оказалась она на помойке. Может быть на том бы ее история и закончилась, но не тут-то было.

Из статьи в статью на просторах рунета эта история переписывается из слова в слово, не обнаруживая в мозгах своих авторов и намека на сомнения. Сразу хочу отметить, что с этого момента и до самого конца зловещей истории, считаю все нелепой выдумкой. Впрочем, в виду того, что происходило все это в стране свободной и демократической - все может быть.

Лежит себе картина, явно не шедевр, прямо в куче мусора, а тут некая семья находит ее, сверкая белозубой улыбкой, несет домой и там совершает поступок не предусмотренный ни одним трактатом по психиатрии - вешает картину в детскую комнату. А как же! А куда же ее? Ведь изображены на ней дети! Явственно представляю я, как они в последствии часто моргают округленными глазами, все так же слепя теперь уже, испуганными, но не менее белозубыми улыбками. В детской комнате четырехлетней дочке в первую же ночь видится на страшной картине ужасные вещи: дети двигаются, дерутся и заходят за двери. Две ночи девочка пыталась уговорить родителей снять страшную картину , но они поступили и в этот раз в соответствии с законами жанра фильма ужасов - повесили видеокамеру реагирующую на движение. Видимо, найденную на той же помойке, что и «Руки сопротивляются ему». Поговаривают, камера срабатывала и не раз, но конкретное видео так и не было снято.

Несколько лет о картине «Руки сопротивляются ему» не было ни слуху ни духу. Пока она не всплыла на интернет-аукционе как картина с привидениями . Тут на сайт обрушился шквал писем с жалобами на различные недомогания, вызванные неограниченным просмотром проклятой картины. Реакция не заставила себя долго ждать - на сайте появилось сообщение об опасности для здоровья. Слава, а вместе с ней и стоимость картины росла не по дням, а по часам.

Самым смелым из всех, оказался владелец частной галереи, решивший украсить свою экспозицию именно этим полотном. Письма отныне стали приходить к нему, в тексте которых преобладали требования немедленного уничтожения картины, а также предложениями экзорцистского характера. Галерист не выдержал и убрал картину куда подальше. На этом ее история заканчивается и дальнейшая судьба картины «Руки сопротивляются ему» неизвестна.

Описание картины (для тех, кто так и не решился)

Равнодушная поверхность изображения не радует глаз экспрессией и ярким контрастом . Нет ни сложнейшей многоуровневой композиции , в которой игра взглядов персонажей соперничает с игрой светотени. Совершенно постная картина, неестественная и тусклая. Тусклая до тех пор, пока при неверном свете солнца в затмении, из темноты, по ту сторону двери, не проявятся детские ладошки, так умоляюще бьющие в дверное стекло. И стынет кровь, и что-то жуткое шевелится внутри, боясь предчувствия чего-то ужасного в следующем кадре.

Здесь, с нами, в лучах дневного света на нас решительно, глаза в глаза смотрит мальчик лет десяти. Рядом с ним мы видим девочку и нас вторично выворачивает на изнанку, потому что это не совсем девочка, а может и совсем не девочка. Это кукла. Печально-виновато таращит пустые глазницы вдаль, будто видит, что-то неведомое за гранью мироздания. В пластмассовых руках сжимает она некий предмет. Размышления по поводу этого предмета превратили в холодец не одни мозги, хотя по словам художника это батарейка и провод, что становится сразу явным и различимым. Впрочем, не забывая о необычных свойствах картины, можно предположить, что слабым душам в таких обстоятельствах могло померещится что угодно (и мерещилось ведь - фен, пистолет, взрывчатка и т. д. и т. п) Детских ладошек нечетное количество - одиннадцать (вижу, как самые дотошные из вас бросились пересчитывать). И, наверняка, и это тоже стало загадкой полной тайн для тех, кто не потерял сознание в первые минуты просмотра. Но это не последняя тайна изображения, что значит затмение там за дверью, которые некоторые отдельные умники называют новолунием. И что это вообще все значит? С картинами сюрреализма всегда так.

Отчаявшимся разгадать тайну, художник дал некоторое разъяснение: «The boy in the picture being himself, the hands being other lives, the windows/door being a thin veil between waking and dreaming with the small doll like girl being the guide through».

Для русскоязычных есть перевод: «Мальчик на картине - это он, руки - это другие жизни, окна-двери - это тонкая вуаль между бодрствующим и спящим, где маленькая кукла в виде девочки - соединяющая их».

Впрочем, автор картины уверял, что рисовал ее с фотографии , найденной им на чердаке дома детства, где он изображен с сестрой, по другим данным соседкой. Кроме как основной концепции эти два изображения ничем больше не связаны.

Кстати, автор картины «Руки сопротивляются ему» Билл Стоунхем написал свой мистический шедевр в 1972 году, и практически сразу картина стала причиной смерти эксперта оценивающего его. И пошло поехало.

Что бы не говорил Билл Стоунхем о своей картине «Руки сопротивляются ему», у меня есть свой вариант развития сюжета.



Мальчик - это мальчик, кукла - это кукла. А за тонкой стеклянной дверью другой мир, мир снов, кукол и всякой потусторонщины. Девочка-кукла держит в руках батарейку, которая давала ей возможность двигаться и говорить в этом мире. В мире снов она ей больше не понадобится. Грустный взгляд девочки, решительный мальчика, говорит о том, что он привел ее сюда к этим дверям. Настало время повзрослеть еще на одну куклу. Возможно, ладони за дверью - это ладони маленьких кукол, которых мальчик приводил раньше. И название картины «Руки сопротивляются ему» теряет свою интригующую бессмысленность.

Билл Стоунхем вдохновившись неслыханной славой своего «проклятого детища» создал еще два сиквела «Рук» - «Resistance at the Threshold»(2004) и «Threshold of Revelation»(2012). Но они не возымели подобной известности.

В 1947 году в Бостоне родился мальчик по имени Уильям Стоунхэм. Детство у Билли было не слишком-то счастливым: от него отказались родители, и мальчик попал в приют для сирот. Его мама была художницей, фамилия по мужу её была Миллер, о ней мало что известно. Мальчик вырос и тоже стал художником-сюрреалистом. У него оказался талант и он весьма преуспел в своем деле. В жанре сюрреализма он считался одним из самых ярких и значительных художников. Со временем он даже создал свою студию иллюстраторов, стал разрабатывать дизайн популярных компьютерных игр («Cyan Worlds»«Myst», «Riven»), работать над мультфильмами.

Но славу, настоящую мировую известность, ему принесло не это. Картина, написанная в 1972 году, полотно, которое называют не иначе как «картина Стоунхэма» сделала его всемирно знаменитым. Люди, которые видели ее, утверждали, что картина плохо влияет на них. Посетители выставки теряли сознание, начинали плакать, испытывали чувство тревоги и страха. Но что же такого в этой странной картине? В 1972 году Стоунхэм жил в Окланде, штат Калифорния. Там он и написал свою картину. Он писал ее с фотографии, старой, чудом сохранившейся детской фотографий самого художника. Ничего особенного на ней, казалось бы, нет: пятилетний мальчик (это сам Стоунхем) стоит перед дверьми чикагского приюта рядом с какой-то девочкой. Кстати, картина нисколько не похожа на фотографию-оригинал. Скорее всего, фото просто вдохновило художника на создание картины, но не более того. Вот эта фотография:

А что же сказать о картине?

Сам художник говорил как-то, что дверь обозначает линию, разделяющую реальный мир и мир вымышленный, существующий в воображении ребенка. Из реального мира рвутся наружу тысячи рук, которые сдерживают лишь хрупкое стекло.

В 1972 году репродукцию картины опубликовала газета «Лос-Анжелес Таймс». Работу художника жестоко раскритиковали, тем не менее, в 1973 году Стоунхэм продал картину калифорнийской картинной галерее и благополучно о ней забыл. Картина была приобретена актёром Джоном Марли. После его смерти в 1984 году картину перекупила неизвестная семейная пара. Что с картиной случилось дальше - неизвестно. Возможно, ее новое хозяева догадались, что с покупкой что-то нечисто и попытались избавиться от нее? Так или иначе, обнаружили ее совершенно случайно - и где? На свалке, среди груды мусора. Нашедшие ее люди, принесли картину домой и уже в первую ночь маленькая четырехлетняя дочка прибежала в спальню родителей с криками, что дети на картине дерутся. На следующую ночь родители поставили в комнату, где висела картина видеокамеру, реагирующую на движение. Они утверждали, что за ночь видеокамера сработала несколько раз.

Новые хозяева тоже поспешили расстаться с картиной. Выбрасывать ее они не стали, а попытались продать через интернет-аукцион eBay, честно предупредив администраторов, что о картине ходят непонятные слухи, которые, впрочем, объясняются всего лишь излишней впечатлительностью зрителей.

«Размер картины 36 на 24 дюйма, то есть она довольно большая. В комнате не было замечено никаких таинственных запахов, никаких голосов, следов на полу, странных флюидов на стене. Не существует сверхъестественных сил, это просто картина. Большая часть связанных с ней явлений имеет объяснение. Например, это может быть случайный световой эффект…» Тем не менее, множество любопытных решило своими глазами посмотреть на зловещее полотно. Вскоре администраторы eBay стали получать письма: посетители жаловались на ухудшение самочувствия, потерю сознания и даже сердечные приступы.

Тем не менее, картина, выставленная за 119 долларов, была продана за 1.025. Ее купил некто Ким Смит, проживавший в маленьком городке недалеко от Чикаго. Он как раз подыскивал, что-нибудь для своей только-что отремонтированной художественной галереи и когда наткнулся на "Hands Resist Him" то сначала подумал, что ее нарисовали в сороковых годах и она прекрасно подойдет для него в качестве экспоната. Это было бы концом истории, но бедного владельца картины стали заваливать письмами те, кто когда-то ее видел. Они рассказывали о том, что им было плохо при одном только взгляде на полотно, что от картины исходит зло, а некоторые предлагали сжечь ее.

Ему предложили услуги даже Эд и Лоррэйн Уоррены, известные как изгоняющие демонов в Амитвильском доме в 1979 году. Некоторые даже вспоминали известное убийство Сатилло в лесных холмах штата Калифорния. Призраки двух детей, как говорят, часто посещают дом на холмах. Экстрасенсы утверждали: "Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра была всегда в тени. Он, казалось, защищал ее. Их звали Томом и Лаурой и они как две капли похожи на детей изображенных на картине.

Как бы то ни было, владелец галереи вскоре продал картину и судьба ее пока что неизвестна. Но оригинальное название картины «The Hands Resist Him» упоминается все реже и все чаще ее называют теперь «Haunted painting» «Преследующая картина». Она действительно преследует тех, кто хоть раз взглянул на нее.

Интересности

В 2004 году Билл Стоунхэм создал пару к «The Hands Resist Him» - картину под названием «Resistance at the Threshold («Сопротивление на пороге»)

А в 2012 году его художественная трилогия была завершена картиной "Порог откровений" ("Threshold of Revelation").

Еще работы Билла Стоунхэма

Юморок

А


Страшная картина огорчает твего сима



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Советы по строительству и ремонту