Эта проблема является типичной для вейпов любой ценовой категории. Бак атомайзера может не откручиваться по нескольким факторам. Первая причина заключается в том, что каждый обладатель электронки хочет закрутить ее довольно плотно во избежание протечек. Другая кроется в деформации конструкции е-сиги за время использования: образовавшийся на резьбе налет препятствует нормальному прокручиванию.
Если бак не откручивается, то проблема решается проделыванием следующих манипуляций:
Отсоединение и фиксация деталей нередко сопровождаются проблемами из-за неправильной эксплуатации е-сигареты. Профессиональные вейперы советуют проделывать манипуляции с аккуратностью и последовательностью. Вначале открутите дрипку, затем крышку бака, а только потом необходимо достать стекло с атомайзером.
Не удивляйтесь, если в случае хаотичного раскручивания, возникнут проблемы. Не подвергайте электронку воздействию высокой температуры, так как стекло и корпус могут деформироваться. Надежно зафиксируйте испаритель. Из-за кривого расположения с закручиванием / откручиванием возникнут трудности.
Данная особенность не редкая в мехах и модах ручного изготовления. Вейп необходимо заправлять с аккуратностью. Следите, чтобы жижа не попала на стыки. В противном случае жижа затечет в любое место, и спровоцирует постоянные протечки.
Если почему-то после чистки и закручивания бак протекает, то, скорее всего, это производственный брак. Стыки можно изолировать с помощью резинового кольца, которым слегка прикрываются воздуховодные отверстия. Такие действия улучшат вкусовую передачу.
Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают.
ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40. Гарантировано подвижность деталей увеличится.
Стекло является уязвимейшим элементом е-сиги. В этом уже давно убедились обладатели редких девайсов, приобретенных с АлиЭкспресс или иных зарубежных интернет-магазинов. Комплектующие для новых устройств в стационарных вэйп-шопах – редкость.
Отремонтировать треснутое стекло невозможно. К тому же, при постоянных открутках / закрутках трещина только увеличивается в объеме. Во избежание затрат на покупку новой электронки рациональнее чистить свой девайс спустя каждую 2-3 заправку.
Баки и клиромайзеры
Для того чтоб вы могли наслаждаться паром от вашей электронной сигареты, необходимо вовремя и грамотно ее заправлять. Иначе, парогенератору просто не из чего будет производить пар.
Как заправить бак электронной сигареты правильно, и какие правила безопасности существуют?
Процесс заправки достаточно прост, но при несоблюдении некоторых правил могут возникнуть различные трудности. Например, что делать, если не откручивается бак или такие:
Итак, вы — начинающий парильщик.
Свой первый вейп вы приобрели недавно и не знаете, как правильно заправлять электронную сигарету. Продавец не смог продемонстрировать это в магазине, а процесс парения не терпится начать. Попытаемся ответить на этот вопрос.
Комплектующие парогенератора
В основном, электронные сигареты похожи в своих конструкциях, но есть все-таки некоторые различия.
Давайте вспомним, из чего состоит парогенератор:
Выяснив комплектующие электронной сигареты, попробуем узнать способы заливки масла.
Способы заправки жидкости
Методов всего три:
В зависимости от способа заправки баки делятся на два вида.
Виды баков
Конструктивно баки делят на два подвида.
Необходимо помнить, что если вы производите верхнюю заправку, то сразу после открытия крышки, жидкость надо заливать как можно быстрее. Так же нужно следить, чтоб крышка всегда была закрыта и жидкость не вытекала через отверстия воздуховодов наружу.
Важно! Нельзя производить процесс парения, если испаритель сухой. Он всегда должен быть заправленный, а волокна в нем пропитаны маслами. Если вы устанавливаете новый испаритель, после заправки его жидкостью, подождите несколько минут, чтоб она равномерно распределилась по наполнителю.
Правило разборки клиромайзера звучит так: при откручивании клиромайзера необходимо держаться только за основание, где находится воздуховод или за мундштук.
На стеклянную колбу надавливать нельзя, иначе могут возникнуть протечки или повреждения.
Важным правилом для заливки жидкости является то, что ни в коем случае нельзя попасть жидкостью в центральное отверстие воздуховода.
Если это случится, то маслянистая жидкость через трубу воздуховода попадет в мундштук, а из него, либо выльется, либо попадет в рот, что испортит весь процесс наслаждения паром и может принести вред здоровью.
Так же следите всегда за тем, чтоб крышка клиромайзера была плотно закрыта.
Если парогенератор стал выдавать низкое количество пара или его вкус не приносит вам удовольствия, то одной из причин этого может быть замена испарителя. Он, как и любая конструктивная деталь, имеет свой срок службы.
Силу обдува испарителя можно при помощи силиконового кольца с прорезями, вращая которое можно делать отверстия на воздуховоде больше или меньше, меняя глубину затяжки.
Чтоб его заменить, нужно открутить аккумулятор от клиромайзера, затем отсоединить бак.
Опытные вейперы советуют в таких случаях несколько решений:
Делать это нужно осторожно, чтоб не повредить детали из металла и не раздавить стекло.
Соблюдайте все правила эксплуатации, заправки, сборки и разборки вашего парогенератора
Следите за количеством жидкости и своевременной и грамотной ее заменой. Приятного пара!
Блокировка бака атомайзера - типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.
Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.
Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:
Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения - электронная сигарета нуждается в сервисе. С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи - все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно. Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.
Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:
Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.
Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.
Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.
В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 - состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.
«Не могу открутить атомайзер», - говоришь ты. «Прочти эту статью - и сможешь», - отвечаем мы. Сегодня мы рассмотрим причины, по которым вейперы периодически сталкиваются с этой проблемой, и расскажем, как её устранить.
Для начала уточним проблему: не откручивается атомайзер от мода или не снимается крышка, чтобы долить жижу.
В первом случае причин может быть несколько:
Последняя причина слишком маловероятна, ибо диффузия металлов происходит годами. Впрочем, если ты не брал девайс года три-четыре, то всё возможно. В таком случае проще купить новый вейп, ибо даже кусачки не помогут.
Кусачки всё-таки помогут в первом случае, когда неправильно надет атомайзер. Аккуратно захвати щипцами бачок и проверни в разные стороны - конструкция должна поддаться.
Если причина кроется в расширении, то здесь нужно просто применить метод «от обратного»: положи девайс в морозильную камеру на 10-15 минут. Он остынет, уменьшится, и тогда у тебя получится открутить атомайзер даже невооружёнными руками. Если нет, то воспользуйся тканью.
Теперь рассмотрим ситуацию, когда не выходит открыть крышку. Такое бывает из-за неправильного обращения с устройством. В зависимости от модели она может открываться путём поворота юбки или кольца, снизу или сверху… В общем, в данном случае лучшей рекомендацией будет заглянуть в инструкцию.
Эти причины и советы справедливы для любой разновидности атомайзера. Поэтому если ты не знаешь, как открыть клиромайзер или как он откручивается, то можешь смело следовать рекомендациям выше.
Хочешь пообщаться с настоящими спецами? Приходи на - здесь соберутся топовые вейп-блогеры, готовые оказать скорую вейп-помощь!