Советы по строительству и ремонту

«Тойота Тундра» - это поистине американский пикап, который выделяется своим внушительным и агрессивным дизайном, большой грузоподъемностью, мощным двигателем и … «экономичностью» в плане потребления топлива. Да, расход топлива «Тойота Тундра» имеет приличный, по минимуму он тратит на сотню 18 литров бензина. Однако чтобы полностью удостоверится в данных, сегодня мы посвятим «Тойоте Тундре» и ее экономичности отдельную статью. А в конце рассмотрим причины, из-за которых пикап может тратить больше бензина.

Как показывает практика, пикап с 5.7-литровым мотором поглощает на «сотню» от 18 до 25 литров. Этот показатель напрямую зависит от состояния дорог и манеры вождения водителя. Так, на ровной и прямой трассе при спокойной езде данный пикап «кушает» 18 литров, а если постараться, то и 17.

Расход топлива «Тойота Тундра 57» может увеличиться и до 30 литров (для сравнения 20-тонный седельный тягач «Рено Магнум» при полной нагрузке тратит от 30 до 35 литров солярки). Для этого достаточно частых «стопов», пробок и включенного кондиционера. А вообще по городу «Тойота Тундра» тратит не более 25 литров.

Также стоит отметить, что расход топлива «Тойота Тундра» с 4.7-литровым двигателем не сильно отличается от своего старшего брата. Так, на трассе данный автомобиль может поглощать от 17 до 22 литров топлива. По городу вообще разницы никакой - 24-25 литров. И опять же значение экономичности может меняться в зависимости от стиля езды и от дорожных условий. Кстати, расход топлива «Тойота Тундра» может увеличиться до 10 процентов, если ехать долгое время на холостом ходу. Это объясняется тем, что при выключенной передаче бензин не до конца сгорает в камере и попросту вылетает в трубу.

Что делать, если на пикапе «Тойота Тундра» расход топлива увеличился до 30 и более литров?

В таком случае следует выяснить источник проблемы. Как правило, главной причиной повышенного расхода становится неисправность в системе управления двигателем. Чаще всего расход топлива увеличивается из-за некорректной работы датчиков, которые предназначаются для расчета приготовления воздушно-топливной смеси. Это может быть:

  • впускного и впускного коллектора, а также температуры охлаждающей жидкости.
  • Лямбда-зонд.
  • дроссельной заслонки и ДМРВ - датчика массового расхода воздуха.

Как правило, срок службы последнего элемента может сократиться из-за несвоевременной Из-за недостатка кислорода нарушается работа ДМРВ, вследствие чего происходит неправильное смесеобразование и в камеру попадает большее количество бензина.

Некорректная работа всех этих деталей выражается в приготовлении сильно бедной либо обогащенной топливно-воздушной смеси. Продиагностировать состояние датчиков лучше всего в сервисном центе, где вам и сделают их замену. Однако если вы не желаете гнать машину в автосервис, можно продиагностировать все самому. Только для этого вам потребуется как минимум один мотортестер или хотя бы мультиметр. В крайнем случае можно применить вольтметр.

Как правило, лучшие машины формата пикап делают американцы, однако Тойота решила оспорить это утверждение, выпустив Тундру. Данная модель дважды была признана лучшей среди аналогов в 2000 и 2008 годах. Однако покупая ее, следует учитывать, что расход топлива Тойота Тундра на 100 км будет 15л+ в зависимости от цикла. Но, затраты топлива полностью оправданы, ведь этот внедорожник преодолевает любые преграды.

Коротко о модели

Первые модели ряда Тойота Тундра были продемонстрированы в Детройте в 1999 году, уже тогда намекая, что этот пикап составит должную конкуренцию такой фирме США как Додж.

Изначально покупателю предлагались модели с двигателем V6 и объемом в 3.4 или 4.7 и мощностью, которая колебалась от 190 и до 245. Расход бензина на Тойота Тундра в смешанном цикле на механике составляет 15.7 литра топлива. Учитывая такие траты, был предусмотрен топливный бак емкостью в сто литров.

Внедорожник собрал много положительных отзывов и так понравился потребителю , что уже с 2004 модельный ряд был полностью обновлен. При этом производители отказались от 3.4 л.с., сделав упор на 4.7 и 5.7 л.с. в объеме.

Подробнее о ТХ модельного ряда Тундра

Как было сказано выше, первые модели 2000 года существенно отличаются от тех, которые выпускаются в данный момент. Однако все они есть в продаже, и, чтобы знать, какой реальный расход топлива Toyota Tundra, рассмотрим данные автомобили с самого начала их выпуска.

2000-2004

Первые машины имели двигатель V6 и шли в комплектации:

  • 4 л.с, 190 мощность, 2/4 двери, механика/автомат;
  • 7 л.с., 240/245 мощность, 2/4 двери/ механика/автомат.

Имея такие технические характеристики Тойота Тундра, расход топлива на 100 км в среднем составляет 15 литров. Было анонсировано 13 л в загородном цикле, однако для любителей быстрой езды расход был на 1.5-2 литра больше.

2004-2006

Учитывая успех предыдущих моделей, Тойота решила дальше развивать свой пикап. Спрос показал, что модели 3.4 не актуальны, поэтому упор в обновленной серии сделали на мощности и объеме. Шестицилиндровый двигатель остался, но, его показатели были увеличены до 282 л.с, а объем до 4.7. Характеристики Toyota Tundra по расходу топлива сильно не изменились. Если говорить о загородном цикле, то траты составляют 13 литров на сотню километров. 15 – в смешанном. И до 17 л – в городе.

2006-2009

Модельный ряд этих годов насчитывает более двадцати вариантов Тундры. По-прежнему был доступен автомобиль объемом 4.0. Однако настоящей новинкой стал двигатель V8, который установлен на моделях 4.7 и 5.7. Такие нововведения повлияли на потребление топлива Toyota Tundra на 100 км.

Несмотря на то, что затраты по технической документации не поменялись с 2000 года, реальный расход в городском цикле доходит до 18 литров.

Эта цифра касается владельцев новых автомобилей объемом 5.7 и мощностью 381, которые любят резкий старт и большую скорость. Старые 4.0 на механике в городском цикле имеют расход в 15 литров.

В этой серии были доступны такие автомобили:

  • 0, 236/270 мощность;
  • 6, 310 мощность;
  • 7, 381 мощность.

Существенно данные модели не отличаются от предыдущих. По затратам топлива тоже никаких видимых изменений. По отзывам владельцев, реальный расход бензина на Тойота Тундра в городе доходит до 18.5 литров для 5.7, и 16.3 для 4.0 . В смешанном цикле колеблется от 15 и до 17 литров. Нормы затраты топлива на трассе считаются до 14 л.

Существенных изменений не было, кроме одного. С 2013 года на всех машинах коробка автомат пяти или шестиступенчатая. Но, как и в предыдущем ряде, для покупателя доступны объемы 4.0, 4.6 и 5.7. Если говорить о расходе, то на автомате он естественно выше, чем на механике. Поэтому в технической документации были указаны такие цифры на 100 км (среднее арифметическое для модельного ряда) :

  • городской цикл – до 18.1;
  • загородный – до 13.1;
  • смешанный – до 15.1.

Содержимое

Тойота Тундра является полноразмерным пикапом компании Toyota Motor Corporation, пришедшем на смену Тойота Т100. Выпуск модели начался в 1999 году (модельный ряд 2000 года) и сегодня продолжается уже в третьем поколении (с 2013 года). Модель неоднократно завоевывала титул внедорожника года. В России официальные продажи Tundra так и не начались, однако среди покупателей, которым все-таки удалось приобрести модель, наибольшим спросом пользовались комплектации с моторами 4.7 и 5.7 литра.

Toyota Tundra 4.0 АТ + МТ

Заднеприводные версии автомобиля с установленным 4-литровым двигателем АТ и МТ выпускались с 2007 по 2013 год. Ими коплектовались пикапы с полуторной и двойной кабинами. Мощность мотора до 2013 года — 236 л.с, средний расход — 12.8 литра (город — 13.8 литра, трасса — 11.8). После 2013 года 4.0 АТ ставится на одинарною и полуторную заднеприводную версии Тундры. Теперь 270-сильная установка расходует в смешанном цикле до 13.4 литра на 100 км (14.7 — город, 11.8 — трасса).

Расход бензина на 100 км отзывы

  • Павел, Новгород. Ранее были 2 машины в «арсенале» — одна для города и вторая для дальних поездок. Но покупка Тундры в 2010 году все изменила — теперь только 1 джип и удовольствию нет предела. Выжимаю на трассе максимум и расход не больше 13 литров. В городе где-то 15-16 литров, зависимо от загруженности дорог и стиля вождения. Нравится маневренность и динамичность. Брал на коробке-автомате.
  • Иван, Москва. Купил машинку после выпуска нового поколения. Сборка 2014 года с мотором 4.0 на 270 лошадок. Не жалуюсь пока. Машинка редкость на нашем рынке, но достать удалось через знакомых. Мощный пикап, требующий до 15-17 литров бензина в городе. Если все время в пробке тянуться, то выходят все 18. Трасса тянет 13-14 литров. В общем, немало, но данный того однозначно стоит.
  • Александр, Челябинск. Отец пригнал 236-сильную Тундру прямиком из Европы — отличный подарок на день рождения. Недорогая в обслуживании, послушная на дороге, внешний вид — вообще супер. Главное расстройство — зверский аппетит: как мотор 4.0 АТ умудряется сжигать в смешанке под 18 литров бензина это загадка века. Город — 20 литров, трассе — 16. Чувствую, что долго так мои нервы не выдержат. Модель 2008 года.
  • Владимир, Красноярск. Главный минус автомобиля — привлекает ну слишком много внимания (это я о постоянных снимках на телефон со стороны прохожих). По работе нареканий нет, ведь пикап отрабатывает каждый вложенный рубль. Среднее потребление топлива как в паспорте указано — 15 литров в городе и 12 на трассе. Но как только начинаешь давить газ, то плюс два литра моментально.

Тойота Тундра 4.6 АТ

С 2010 по 2013 год Тундра комплектуется 4.6-литровым двигателем со 310 л.с. На выбор представлены как задне-, так и полноприводные варианты. С 2013 года в обновленной Тундре двигатель 4.6 АТ получает те же 310 л.с. со смешанным расходом бензина 14.7 литра. При этом расход топлива в городе 15.7 литра, а на трассе — 12.4 литра. Силовая установка работает в паре только с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/час за 8 секунд, максимальная скорость — 180 км/час.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Андрей, Уфа. Жаль, что официальных Toyota Tundra у нас в стране нет и не будет — отличная ведь машинка! Достал себе пикап 2-го поколения 2010 года выпуска с двигателем 4.6 АТ. 310-сильная силовая установка вытягивает везде, а мощь ее чувствуется при каждом втапливании педали газа в пол. Расход бензина — 16-17 в городе и 13-13.7 литра на трассе. Средний расход в смешанном цикле — 15-15.9 литра.
  • Инна, Москва. Согласна, пикап это машина не для женщин, но такая уж у меня работа. Так повелось, что именно японцы делают лучшие грузовики. На этот раз Тундра и правда эталонный пикап — много места в кузове, салоне, тяговитый движок. Расход на модели 2014 года — 16.5 литра по городу и до 13.5 литра в загородном режиме. Вся фотоаппаратура легко помещается в кузов, а большего мне и не надо.
  • Владимир, Ростов-на-Дону. Создавая Toyota Tundra, японцы решили осчастливить всех любителей попутешествовать. Загружайтесь в кузов все необходимое и вперед — для Тундры любая дорога не станет проблемой. Но зато проблемой для водителя станет аппетит двигателя. Если машина загружен до предела, то 4.6 АТ жрет в смешанке 20 литров и это еще не предел! Во всем остальном этот пикап — настоящая надежная крепость. Пробег 40 тысяч, модель 2008 года.
  • Славик, Саратов. Приобрел себе Тундру в паре с прицепом. Машинка новая 2013 года после обновления, мотор 4.6 с автоматом. Долго пытался подружить прицеп и тягач, но мне это удалось. Использую машину на все 100, но запас мощи все равно слишком большой — что-то производитель переборщил. Расход с полутонной груза в прицепе достигает 14-15 литров на трассе. В принципе, много, но пикап есть пикап. Поездки без прицепа по городу забирают до 16.5 литра в летние месяцы, а зимой под 18 получается.
  • Тарас, Набережные Челны. Тундр (а тем более с мотором 4.6 литра) у нас не так много, а потому смело могу заверить — расхода в 18-20 литров на этом джипе добиться сложно. Максимум 17 получается, но это если не лихачить. Загородный режим — литров 14 это предел. Кстати, рывок на светофоре оставляет недоуменные взгляды на лицах соперников. У меня модель 2013 года, покупал полноприводную версию.

Toyota Tundra 4.7 АТ + МТ

Комплектация пикапа 4.7-литровым мотором во втором поколении началась с 2007 года и продолжалась до 2009. Мощность на задне- и переднеприводных моделях была одинаковой — 276 л.с. Разгон до первой сотни за 6.5 сек., максимальная скорость — 200 км/час. Расход бензина на коробке-автомате в городе — 20 литров, трасса — 13 литров, смешанный цикл — 15.8 литра на 100 км пройденного пути. На МКПП расход на полтора литра ниже.

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Ахмед, Краснодар. Мечтал о пикапе со студенческих лет. Мечта сбылась — взял Тундру II 2007 года. Задний привод, силовой агрегат 4.7 литра на механике. Прет как танк на любой дороге и при любых погодных условиях. На 100 км пути по трассе уходит 11-12 литров, а по городу в районе 18 литров. Поломок пока нет, сейчас использую для грузоперевозок. При полной загрузке с прицепом в смешанке получается 14-14.7 литра.
  • Евгений, Самара. Свою Toyota Tundra 2008 года (4.7АТ) сейчас вспоминаю как страшный сон. Сначала был разочарован габаритами (парковка то еще испытание), но потом привык. А вот с расходом так и не смирился — обещано 20 литров в городском режиме, а на практике все 25 и это летом! Трасса на 100 км/час вообще высасывает до 16 литров. В общем, не зря эту модель в Россию не возят — не для наших она кошельков.
  • Дмитрий, Москва. Отличный джип для Москвы — такой не проедет незамеченным нигде. Большой, вместительный, мощный — именно то, за что отдавались деньги, чтобы его пригнать в страну. Модель 2009 года, одна из последних во втором поколении. Расход за городом 14 литров и в районе 22-22.5 по Москве. В смешанном цикле редко превышаем показатель в 16-16.3 литра.
  • Юрий, Воронеж. Взяли себе такого проглота для выездов на природу, рыбалку и длительных переездов по работе. Как и ожидалось, расход на движке 4.7 АТ никуда не годится — 21-22 литра по Воронежу и, собственно, на трассе (где в основном катаемся) 14-15 литров. Вообще-то, за бензином не особо следим, но зимой, когда машиной почти не пользуемся, хорошо ощущаем экономию. Пикап 2008 года выпуска.

Тойота Тундра 5.7 АТ

Эта комплектация присутствует во 2 и 3 поколении Тойота Тундра и производится по сегодняшний день. С 2007 года мощность мотора осталась неизменна — 381 л.с. Как и раньше, существует полноприводная и заднеприводная версии, работающие только с коробкой-автоматом. Расход топлива по данным производителя в городе 18.1 литра, на трассе — 13.1 литра и в смешанном цикле — 15.7 литра. Максимальная скорость — до 220 км/час, разгон до первой сотни за 6.3-6.7 секунды.

Реальные расходы топлива

  • Николай, Тула. В своем отзыве буду максимально краток. Расход до 22 литров в пробках. На трассе на скорости до 160 км/час уходит ровно 14 литров. А вообще 100-литровый бак позволяет не напрягаясь покрыть 550 км. Мощность машины просто зашкаливает, и это при адекватном расходе (тот же лексус 570 поедает до 30 литров горючки). Главный минус — при скорости выше 140 км/час вес машины тут же дает о себе знать.
  • Андрей, Белгород. Люблю большие машины, поэтому желание достать Тундру вполне понятное. Сборка 2013 года, полный привод, двигатель 5.7 АТ. Если не думать о расходе и не экономить, то городской режим требует 20-21 литр на 100 км, а трасса с полным прицепом на скорости 100-110 км/час забирает почти 19.5 литра. Спокойная езда без прицепа между городами — 15.3 литра.
  • Виктор, Харьков. Мы с женой ценим комфорт и мощность — так у нас появилась Тундра 5.7 АТ прямиком из Германии. Огромная мощь мотора, которую почти не слышно в салоне, внушает уважение. Расход бензина по трассе на таком монстре вполне ожидаемый — 18.5 литра на сотню на большой скорости.В городе почти 22 литра. Главный недостаток — тяжело припарковаться.
  • Дима, Питер. Накатал я на своей Toyota Tundra почти 58 000 км и могу сказать наверняка — такое ощущение, что под капотом поселился ураган. Сотку набираю за жалкие 6 секунд, при этом расход бензина в городе и на трассе адекватные для класса машины — соответственно 17 и 13 литров. Смешанный цикл — в районе 15-16 литров. Брал немного подержанную версию с пробегом 13 500 км — прежний владелец посчитал пикап слишком длинным.
  • Константин, Москва. Покупал Тундру для дальних поездок. Сборка 2015 года, мотор 5.7 АТ. Находиться за рулем этого пикапа — одно удовольствие. При небольшой скорости в 90 км/час средний расход горючки держится на уровне 14.5 литра по трассе. Город тянет намного больше — под 20 литров. Тяжело было привыкнуть к динамике, поскольку 180 км/час чувствуются как 80. Автоматическая коробка адаптируется под стиль вождения — так можно сэкономить литр-два на 100 км.
  • Игорь, Москва. Купил Тундру в конце 2012 года новую. Нареканий за все это время нет, поскольку ни одной поломки, меняю только расходники и заливаю качественный бензин/масло. По расходу вопросов нет — 12-13 за городом и 16-17 по Москве (это спокойная езда с отсутствием груза в багажнике). Дорогу держит отлично. Смешанный расход — 14 литров бензина.

«Toyota Tundra» – это чисто американский автомобиль фермеров, изначально он задумывался как грузовик. Проектировщики оснастили внедорожник большой грузоподъемностью от 705 кг., в настоящее время грузоподъемность последних моделей 825 кг. Пикап снабжен мощным мотором и рамным кузовом. Второе поколение внедорожников (2006 по настоящее время) оснащены двигателем объемом 5,7литров и мощностью 381л.с., в то время как первые автомобили выпуска 2000-2004 годов имели под капотом 190-245л.с. Также возможны двигатели объемом 4,7 и 4,0 литров.

Модельный ряд «Toyota Tundra» последних лет с 2006 по настоящее время следующий: «Toyota Tundra Double Cab», «Toyota Tundra Regular Cab», «Tundra Crew Max», «Tundra Double Cab Long», «Tundra Regular Cab Long». Автомобили могут быть полноприводными, тогда стоит маркировка 4WD, на остальных моделях привод задний.

Основная отличительная черта автомобиля «Toyota Tundra» - это его внушительные размеры: длина кузова 5809 мм.; ширина 2029мм.; высота 1920мм. Но, несмотря на свое «сельскохозяйственное» назначение, этот гигант оснащен салоном дорогого внедорожника. Множество отсеков, размером с багажник небольшой легковой машины сделают жизнь владельца «Toyota Tundra» легкой, главное не потеряться в самом салоне. Боксы в подлокотниках, вместительные бардачки спереди и в дверях, отсеки в консоли потолка. Все это сделано для того, чтобы у автолюбителя не возникало проблемы с расположением в салоне любых вещей: от мелких повседневного назначения до крупногабаритных грузов.
Изначально «Toyota Tundra» имела много общих черт с автомобилем «Toyota Tacoma», например 3,4-х литровый шестицилиндровый двигатель внедорожника. Этот двигатель стал базовым для первых пикапов и послужил основой для разработки в дальнейшем восьмицилиндрового двигателя «Toyota Tundra» объемом 4,7 литров.

Разработчики рекомендуют заправлять «Toyota Tundra» топливо октановым числом 87, в России автомобиль с удовольствием кушает 92 бензин. Расход топлива пикапа объемом 5,7 литров на полном приводе варьируется от 17 до 25 литров на 100 км. В рабочем режиме на трассе при средней скорости 90-110 км/ч, автомобиль потребляет 18-18,5 литров , показания зафиксированы на бортовом компьютере, на трассе включается система отключения мощности двигателя, соответственно расход уменьшается, круиз контроль также существенно экономит расход топлива. В городском режиме соответственно 25-26 литров на 100 км., при условии частых прогревов зимой и стоянок с работающим двигателем возможен расход топлива свыше 30 литров на 100 км. «Toyota Tundra» с объемом двигателя 4,7 литров и полным приводом имеет расход топлива от 17 до 22 литров на 100 км, может доходить до 26 литров при условии наличия прогревов и не выключенного двигателя. Летом при работающем кондиционере также возможно увеличение расхода топлива. Экономия возможна при условии использования летом заднего привода (зимой - полный подключаемый).

  • Городской цикл: 18.0 л
  • Загородный цикл: 15.0 л
  • Смешанный цикл: 16.7 л

Toyota Tundra 4.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 21.0 л
  • Загородный цикл: 17.7 л
  • Смешанный цикл: 19.4 л

Представляю Вашему вниманию один из самых больших и надежных пикапов «Toyota Tundra ». Этот «Американский монстр» для ценителей больших, надежных и комфортных машин.

Этот гигант имеет почти 6-ти метровую длину, а высота достигает 2 метров. Новый, серийно выпускаемый с 2007 года, пикап обзавелся V-образным 8-ми цилиндровым двигателем объемом 5,7 литров, но с минимально расходуемым объемом топлива до 10,5 литров на 100 километров. А раз увеличился объем двигателя – значит, и увеличилось количество лошадиных сил, которое возросло до 381, именно они и не оставят шанса вашим соперникам. Большой топливный бак на 120 литров позволит вам преодолеть расстояние до 600 километров без дозаправки.

Пикап имеет два варианта коробок передач автоматической и механической. Задний с подключаемым полным приводом управляемый современными электронными датчиками, активной ABS – A-TRAK, автоматическим дифференциалом повышенного трения AUTO и высоким дорожным просветом в 280 мм помогут преодолеть любые препятствия.

Салон представлен из натуральной кожи с классическим логотипом «TOYOTA» на подголовниках кресел, а также крупным мультифункциональным рулем, стильной из качественного пластика панелью приборов с цветной навигационной и DVD системами обеспечат вам комфортную и безопасную езду, как по бездорожью, так и на скоростной трассе.

Благодаря огромному багажнику, более 3 квадратных метров, Вы с легкостью сможете уместить все необходимые принадлежности для длительных путешествий и экстримальных видов спорта. Кроме того это большой помощник фермерам и дачникам, которым необходимо перевозить огромное количество грузов.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Советы по строительству и ремонту