Советы по строительству и ремонту

Доказано, что чем интереснее урок, тем выше мотивация и эффективность изучения английского. В этой связи выделяют три общих типа занятий: фронтальные, групповые и индивидуальные.

Фронтальные занятия

Фронтальные занятия — те, в которых учитель дает ученикам новую информацию, ученики слушают, а затем задают вопросы в конце урока. Весь процесс строится на монологе и наглядном представлении информации. Обычно это не самый увлекательный тип занятий, но есть вариант фронтального урока, который можно считать исключением: экскурсия.

Например, урок английского на тему животных можно провести в местном зоопарке; учитель может называть каждое животное и давать его краткое описание, в зависимости от уровня знаний класса. Чтобы больше заинтересовать детей, учитель может назначать групповые задания. К примеру, в конце экскурсии каждая группа должна рассказать о своем любимом животном ().

В качестве основы для урока вы также можете использовать интересную книгу. Такую, например, как популярная книга «Funny English Errors and Insights: Illustrated». Эта книга содержит 301 пример забавных ошибок в английском, сделанных школьниками, журналистами, родителями и даже учителями.

Вы можете зачитывать ошибки классу, а если кто-то не поймет, в чем заключается юмор, то вы или кто-то из учеников можете ему объяснить. Ребенок гораздо лучше усвоит урок, если он подан в форме шутки.

Групповые занятия

Групповые занятия обычно подразумевают состязание или работу в команде. Такой тип занятий рекомендуется для продвинутого уровня. Примером интересного урока в этом случае может быть театральное соревнование, где каждая группа выбирает для себя пьесу или ее фрагмент.

Каждая группа должна сделать свои костюмы и максимально творчески подойти к декорациям и воплощению сюжета. Вы можете предложить конкретную тему, например, Хэллоуин, произведения Шекспира или даже телесериал.

Еще один пример — игровой судебный процесс. Здесь основой могут послужить персонажи книги. Одна группа учеников может защищать действия персонажа, другая — осуждать; еще одна может быть присяжными, а учитель — судьей. Пусть группы «защитников» и «обвинителей» обсудят свои доводы, а затем один или двое выступят и обоснуют точку зрения группы.

Присяжные должны выслушать стороны и вынести вердикт, а судья будет руководить всем происходящим. За основу можно взять классику литературы, например, «Большие надежды» Чарльза Диккенса (и рассмотреть вопрос, скажем, справедливы ли действия мисс Хэвишем), а также фильмы или телесериалы.

Индивидуальные уроки

Индивидуальные уроки зависят от уровня каждого ученика. В них важно ничего не навязывать, а лишь давать советы и предлагать интересный материал для работы, чтобы это стимулировало ребенка — например, домашнее задание, построенное в игровой форме , или анализ интересного текста для продвинутых уровней.

Интересные уроки английского проводить несложно, единственное их требование — они должны быть творческими и стимулировать знание языка.

А какие интересные уроки английского знаете или практиковали вы?

Все мы знаем, с чего начинается урок английского языка. Учитель входит в класс, приветствует учеников, спрашивает кто дежурный, какая дата, кто отсутствует, какое было домашнее задание, какая погода на улице и т.д. Конечно все эти вопросы звучат на английском языке. И учащиеся, соответственно, должны отвечать на этом же языке. Что же делать тому, кто не только не может ответить, но даже и не понимает того, о чем его спрашивают? Наша статья поможет понять, что говорит учитель на уроке английского.

Мы подобрали для вас необходимую информацию, благодаря которой уроки английского для вас станут гораздо понятнее, а значит интереснее.

Учитель всегда начинает свой урок с приветствия:

Good morning / good afternoon, children / everybody! (доброе утро / добрый день, дети / все).
Hello, children! I’m glad to see you today! (здравствуйте, дети! Я рада вас видеть сегодня!) - Hello, Anna Ivanovna (здравствуйте, Анна Ивановна).
How are you? (как дела?) - Fine, thank you (спасибо, хорошо).

Следующее, что спросит учитель, кто сегодня дежурный?- Who is on duty today?
I’m on duty - я дежурный.
Petrov is on duty today - Петров сегодня дежурный.
Who is absent today?(кого сегодня нет) - Everybody’s here (все на месте) / Berestova is absent, she is sick (Берестова отсутствует, она болеет).

What day is it today? (какой сегодня день) - Today is Thursday (сегодня четверг).
What date is it today? (какое сегодня число) - Today is the twentieth of September (сегодня 20-е сентября).
С датами мы всегда употребляем порядковые числительные (ordinal numbers). Они отвечают на вопрос который? (which?) и употребляются с определенным артиклем (the definite article) the. Порядковые числительные имеют окончание th. Слова-исключения: the first - первое, the second - второе, the third – третье.

What is the weather today? (Какая сегодня погода?) Ответы на этот вопрос, смотрите здесь.
Take the duster and clean the blackboard, please (возьми тряпку и сотри с доски).
I think, it’s time to start our lesson. (думаю, время начинать урок).
Let’s check your homework (давайте проверим домашнее задание).

What is your home task for today? (Какое было домашнее задание на сегодня?)

1) We have to do the exercise number six on the fifteenth page orally and the exercise number four on the same page in written form (нам нужно было сделать упражнение номер 6 на 15-й странице устно и упражнение номер 4 на той же странице письменно).
2) We have to learn the poem about autumn months by heart (нам нужно было выучить стихотворение об осенних месяцах наизусть).
3) We have to retell the text about animals and make our own questions (мы должны были пересказать текст о животных и составить свои вопросы).
4) We have to read and translate text number eight in our text-books (мы должны были прочитать и перевести текст номер 8 в наших учебниках).
5) For today we have to describe the picture orally on the page forty - (на сегодня мы должны были описать картинку на странице 40)/
6) We have to complete the dialogue in our copy books - (мы должны были закончить диалог в рабочих тетрадях).

New words (новые слова):

to do exercises - делать упражнения,
orally – устно,
in written form – письменно,
same - точно такой же,
to learn by heart - учить наизусть,
to retell – пересказать,
to make the questions - составлять вопросы,
to read – читать,
to translate – переводить,
to describe the picture - описать картинку,
to complete - закончить.

Бесплатный вводный урок - это первый важный шаг на пути онлайн-обучения. Вводный (пробный) урок английского по Скайпу представляет собой занятие-знакомство с преподавателем и предоставляется бесплатно каждому, подавшему заявку на обучение.

После оформления заявки менеджер нашей школы связывается с вами, чтобы обсудить расписание занятий и узнать пожелания к преподавателю и процессу обучения. Затем менеджер предложит вам преподавателя, который наиболее точно соответствует всем пожеланиям, и назначит вводный урок по Скайпу с этим учителем.

Продолжительность бесплатного вводного урока составляет 20-30 минут . Особенностью пробного урока английского в нашей школе является то, что вводное занятие проводит ваш будущий преподаватель , а не методист школы. То есть уже на первом (оплачиваемом вами) уроке вы не будете терять время на знакомство с учителем, которого видите в первый раз, а сразу приступите к изучению языка.

Для чего нужен вводный урок английского языка по Скайпу

Организационный момент Вам Вашему преподавателю
Знакомство Вы познакомитесь со своим будущим преподавателем. Учитель узнает о ваших целях и опыте изучения языка.
Уровень знаний Вы сможете поговорить на английском и узнать свой уровень знаний. Преподаватель определит ваш уровень владения английским и подберет подходящую программу обучения.
Организация обучения Вы выскажете свои пожелания и сможете задать любые вопросы о процессе обучения. Преподаватель расскажет вам как строится урок, из чего состоят учебные материалы и как с ними работать, как выполнять домашнее задание.
Расписание Вы выберете удобное вам расписание и назначите дату первого занятия. Учитель даст советы насчет длительности и регулярности занятий для достижения ваших целей.
Проверка связи Вы сможете проверить, достаточно ли хорошее у вас Интернет-соединение для онлайн-занятий. Преподаватель скажет вам, насколько качественная у вас связь, и посоветует обратиться в наш Call-центр, если вам нужна техническая поддержка.

В результате прохождения пробного урока вы сможете решить, подходит ли вам преподаватель и сам формат онлайн-обучения, а также получите ответы на все интересующие вас вопросы.

Как проходит вводный урок английского по Скайпу

В начале вводного урока происходит ваше знакомство с преподавателем. Учитель начинает пробный урок на английском языке и проверяет ваш уровень знаний, задавая вопросы общего характера. Преподаватель всегда выбирает такой темп и такую лексику, чтобы вам были понятны все его слова. Если вы начинаете учить английский язык «с нуля», учитель будет общаться с вами на русском языке.

Затем преподаватель детально описывает процесс обучения, отвечает на все вопросы и уточняет у вас все пожелания к процессу изучения английского языка. В конце встречи обсуждается расписание и назначается время первого урока.

После пробного урока английского по Скайпу преподаватель передает необходимую информацию нашему менеджеру, который затем связывается с вами, чтобы обсудить дальнейшие шаги.

Как получить максимум пользы от вводного урока

  • Подумайте заранее о целях изучения английского языка и расписании занятий . Только при регулярных занятиях вы сможете достичь поставленной цели.
  • Подготовьте и настройте оборудование , проверьте Интернет-соединение . Мы рекомендуем использовать на занятиях гарнитуру и вебкамеру. Вы можете почитать в нашем блоге о том, .
  • Заранее напишите список вопросов , которые хотели бы задать преподавателю, а также список своих пожеланий к учебному процессу: так вы точно ничего не забудете и сэкономите свое время.
  • Если у вас есть время, можете пройти , тогда преподаватель получит дополнительную информацию о ваших знаниях.

Если вы записываете ребенка на , то ваше присутствие на вводном уроке является обязательным: мы хотим, чтобы вы сами видели, насколько эффективны и интересны будут такие занятия для вашего ребенка.

Чтобы пройти бесплатный вводный урок, пожалуйста, заполните , и мы свяжемся с вами максимально быстро.

Работа преподавателя кажется незамысловатой и вполне очевидной — знаешь английский и рассказывай другим, как говорить, писать и т.д. Некоторые считают, что вообще делать практически ничего и не нужно — пришел, поговорил и ушел. Но мало кто, кроме нас, учителей, знает, что огромная часть этой работы остается за кулисами. Ведь каждый урок — это проработанный и тщательно подготовленный материал, адаптированный под конкретного студента, встроенный в структуру циклов уроков таким образом, чтобы не нарушать целостность всего учебного процесса.

Сколько тратить времени

В школах сегодня от учителей требуют тщательной подготовки с написанием письменных конспектов к каждому уроку. Это очень трудо- и времязатратно, особенно для молодых учителей, которые еще не набили руку в этом нелегком деле. В частных школах и курсах этого не требуют, но подготовку к урокам также никто не отменял. Некоторые преподаватели считают, что к каждому уроку следует готовиться около часа, чтобы найти подходящий материал, подготовить или адаптировать задания к уроку. Если у вас два урока в день, то это не страшно, если шесть — то готовьтесь провести остаток жизни за грудой книг или перед экраном монитора. Конечно, можно и нужно все максимально оптимизировать.

Делайте самое необходимое при подготовке к урокам, и тогда это будет занимать у вас в среднем пятнадцать или двадцать мнут. По большому счету, преподавателю приходится работать в основном с одними и теми же учебными материалами . Так, если учебник для вас новый, времени понадобится больше, чтобы тщательно ознакомиться с заданиями, прочитать тексты, прослушать аудио записи, ознакомиться с дополнительными заданиями, представленными в нем. Плюс, потратьте пять минут на продумывание творческих игровых заданий на уроке, и плюс пять минут на то, чтобы все красиво и разборчиво записать.

Первое впечатление

Особенно важна подготовка к первому занятию с новой группой и новым студентом. Первая встреча всегда очень важна, так как откладывает в подсознании у студента впечатление о преподавателе и об уроке с ним. На первом занятии можно заразить студентом огромным зарядом мотивации или отбить желание учиться вообще. Именно поэтому к первому уроку стоит готовиться особенно тщательно. Некоторые современные методисты утверждают, что в норме преподаватель должен потратить весь день на приготовление к уроку с новой группой студентов. Но, к сожалению, не каждый располагает такой роскошью и может позволить себе потратить столько времени, даже при всем желании. Здесь важно учитывать некоторые факторы.

  • Во-первых, это ваш опыт. Если вы только начинаете работать, и у вас еще нет своих наработок, вы не знаете, чего ожидать от первого занятия, как правильно разработать его структуру, то в таком случае вам понадобится значительно больше времени, возможно, пару часов. Если вы — опытный преподаватель, расслабляться не стоит, так как каждый новый студент — это новый «challenge».
  • Во-вторых, важно быть готовым к тому, что у разных людей разный темп . То количество заданий, которое один студент будет выполнять целый урок, другой может выполнить за десять минут. Позаботьтесь о том, чтобы вам не пришлось по ходу урока придумывать, чем же занять своих более активных студентов.
  • В-третьих, помните, что заявленный уровень студента далеко не всегда соответствует фактическому. Часто люди или недооценивают или переоценивают свои знания. Поэтому если задания будут слишком легкие или слишком сложные, толку не будет. Подготовьте как минимум два варианта заданий посложнее и полегче, во время урока уже определитесь, что лучше применить.
  • В-четвертых, позаботьтесь о том, чтобы на уроке не было скучно. Все любят положительные эмоции. Включите в задания игровой момент, возьмите интересные темы для дискуссии или небольшие юмористические статьи. Обязательно похвалите студента.

Материалы

На счет того, какие материалы использовать при подготовке к урокам, нет однозначного мнения. Некоторые методисты поощряют развитие креативных способностей учителей и всячески поощряют применять их в жизни. Некоторые учителя-энтузиасты рисуют картины, придумывают кроссворды, чуть ли не сами пишут книги. Но есть и противоположное мнение — зачем придумывать велосипед? Есть масса великолепных учебников, которые находятся в свободном доступе в различных ресурсах. В них уже предложена масса интересных и крайне полезных заданий. Они хорошо структурированы, разработаны талантливыми и опытными методистами и педагогами. Просто бери и последовательно выполняй все упражнения по порядку.

Как всегда, правда, наверное, находится где-то посредине. Самым лучшим способом будет использовать несколько учебников при подготовке к уроку и личные наработки, которые, по вашему опыту, находят отклик у студентов. Крайне эффективно объединять несколько учебников по сходной теме. Например, вы работаете по учебнику Cutting Edge Pre-Intermediate и проходите в нем первый модуль, где затрагивается время Present Simple. В дополнение можно взять книгу по грамматике — R. Murphy для взрослых или Round-Up для детей, чтобы дополнительно проработать грамматику. Также можете предложить какую-нибудь грамматическую игру или собственные разработки. Таким образом урок будет насыщенным, затронет все аспекты, и вы сможете максимально качественно проработать данную тему.

Помните, что время, потраченное на подготовку к занятиям, окупится сторицей. Вы всегда будете чувствовать себя уверенно в любой ситуации на уроке, и вас не застанут врасплох. Всегда принимайте во внимание потребности и пожелания ваших студентов, учитывайте их индивидуальные особенности и уровень способностей. Тогда ваши уроки всегда будут интересные, а ваши студенты мотивированны.

Большая и дружная семья EnglishDom

В зависимости от уровня учеников этот вопрос так или иначе встаёт перед каждым учителем английского языка и, несмотря на то, что необходимость минимизировать родной язык на уроке иностранного очевидна, решение этой задачи требует определенных усилий. Давайте попробуем разобраться, как на уроке английского максимально использовать именно английский и не переключаться на родной язык без необходимости.

Во-первых, учителю важно понимать, что каком бы этапе обучения ни находился школьник, проводить уроки на иностранном языке не просто возможно, но и необходимо : именно постоянное использование английского языка для решения учебных вопросов, обсуждений, выяснения целей, а также для игр, комментариев, вопросов и оценок является непременным условием развития языковых навыков у учеников. Если дети привыкнут к тому, что на уроке английского все разговоры, ответы, вопросы, а также пояснения и комментарии происходят по-английски, можно ожидать, что они постепенно включатся в этот процесс и даже на раннем этапе изучения языка будут стараться строить фразы на английском.

Важным понятием в разговоре об использовании английского языка на уроках является т. н. Teacher Talking Time (TTT) , то есть то время урока, когда разговаривает учитель. Разумеется, есть и Student Talking Time (STT) – время разговора ученика. Так как очевидно, что тренировка и развитие языковых навыков на уроке нужна именно ученику, его STT, «время разговора», должно быть максимальным за счет сокращения TTT, «времени разговора учителя». Таким образом, перед учителем стоит непростая задача: говорить поменьше и при этом на английском. И вот какими средствами можно воспользоваться для решения этой задачи.

Grade language – упрощайте язык и говорите чуть медленней

Во-первых, для того чтобы разговаривать по-английски на уроке с детьми, которые только что или недавно начали изучать язык, всё, что вы говорите, необходимо упрощать: используйте максимально ту лексику, которую дети уже знают, а также «интернациональные» слова – то, что по-английски звучит примерно так же, как и по-русски. Это отличная и невероятно полезная практика и для вас (впоследствии у вас получится переключаться на разные уровни автоматически), и для учеников: вы будете говорить с ними по-английски, задействуя уже известное им, а неизвестные слова дети привыкнут пропускать или угадывать (невероятно полезная стратегия для использования английского вне школы).

Например, вам нужно дать инструкции для выполнения задания в парах. Вероятно, обращаясь к англоязычному подростку, можно сказать: "Take your handouts and when you"ve read the task fill in the first column with information about your hobbies." Вряд ли, впрочем, такие инструкции поймет средний пятиклассник.

Упростить можно так:

Или, например, ученик спрашивает значение слова dangerous.

Вместо неадаптированного "it is something that can harm you or cause problems", можно сказать проще "it"s bad for you. Fire (рисуйте на доске огонь) is dangerous: ouch! (Можно показать, как вы отдергиваете руку). Angry dog (рисуйте на доске собачью морду с зубами побольше) is dangerous (показывайте на злую собаку и зубы). В какой-то момент ваших объяснений кто-то из группы точно догадается. Поощряйте идеи, которые будут выдвигать ученики, даже если они не совсем верны. Показывайте жестами, что ученик почти догадался и нужно постараться ещё немного. Хвалите всех участников процесса – не слишком, но обязательно покажите, что вы оценили их усилия.

Use gestures and pictures – используйте жесты и картинки

Как вы уже заметили из предыдущего совета и примеров к нему, жесты являются непременным атрибутом упрощения языка. И это абсолютно естественно, ведь в жизни мы часто используем жесты для усиления сказанного. Конечно, изобразить злую зубастую собаку под силу не каждому учителю английского, но большинство распространённых глаголов и предметов показать несложно. А то, что изобразить сложно, иногда легко зарисовать на доске: love выглядит как сердечко, angry – как смайлик со сдвинутыми бровями, а windy – как завитушки, в которых парят парочка листьев.

Некоторые жесты вы будете использовать довольно часто, и когда дети их запомнят, это станет очень удобным инструментом. Таким образом можно показывать время глагола: прошедшее – показываете большим пальцем за спину, настоящее Continuous – показывайте указательным пальцем перед собой.

Plan and break down what you are going to say - планируйте заранее то, что собираетесь говорить

Планируйте заранее то, что собираетесь говорить: самое главное, непременно планируйте инструкции к сложным или новым заданиям. Сначала сформулируйте то, что нужно объяснить. После разбейте на шаги и продумайте, в какой момент будете это озвучивать. После этого максимально упростите текст.

Например, вам нужно объяснить ученикам, как играть в игру типа Happy Families (это тип игр, где в наборе есть карточки по нескольким темам и каждый игрок, опеределив для себя тему, собирает её в течение игры, обмениваясь карточками с соседями). Если ориентироваться на стартовый уровень учеников, можно подготовить такое объяснение:

(Наверняка кто-то из детей уже понял, о какой игре вы рассказываете, и радостно дублирует вас по-русски: кивайте и показывайте, что догадка верна, но не разрешайте переводить обсуждение на русский).

2. Each student takes 5 cards (небыстро, говорите и показывайте 5 с помощью пальцев и изображайте, что вы берете карточки).

3. Hold your cards like this (поднимайте руку с карточками и показывайте, как держать).

4. Student number 1 takes one card from student number 2 (опять же не торопитесь и показывайте на конкретных детях, кто у кого достает карточки).

5. Now, student number 2 takes one card from student number 3... – и так далее. Следите за классом, разобрались ли дети в инструкциях или лучше повторить что-то еще раз.

6. If you have 4 cards from 1 topic (говорите медленно и показывая все числа на пальцах) – 4 birds or 4 animals – the game is finished, you are the champion!

Give examples and models – показывайте сами, как выполнять задания

Один из самых удобных способов избежать долгих и сложных объяснений, особенно когда речь идет об инструкции к заданию, – демонстрация его выполнения. Вы можете или сделать это самостоятельно, просто проделав первый пункт упражнения вслух, или попросить кого-то из уже догадавшихся. Например, если вы приступаете к разгадыванию кроссворда, можно сделать так:

1. Let"s look at the crossword (берите кроссворд и демонстративно его разглядывайте).

2. Read number 1 Across (развернув ваш листок или учебник к детям, показывайте пальцем, из какого раздела вы читаете) – "This is something you wear on your head" (читайте задание вслух).

4. Okay? Now you finish the rest. Уточните, что все поняли и давайте задание. Если один или двое не поняли, повторите им ещё раз, не отвлекая остальных.

Use and display classroom language – используйте «фразы для урока» и сделайте так, чтобы они всегда были на виду у детей

Classroom language, или «фразы для урока» – это наиболее частные фразы, которые вы и ученики произносите на уроке.

Обычно, список выглядит примерно так:

Sorry, I don"t understand.

I don"t remember.

What does ____ mean?

What"s ___ in English?

Can you say that again, please?

Can I have _____, please?

Help me, please!

Чтобы дети всегда использовали эти фразы, можно написать их и повесить на табличках возле доски, раздать на распечатках и попросить вклеить в тетрадки, или просто написать их на доске, разобрать и попросить детей переписать в тетрадки.

Help learners say what they want – помогайте ученикам сформулировать английские фразы

Это, вероятно, один самых несложных способов переключения класса на английский: когда ребёнок говорит что-то по-русски и не может сформулировать это по-английски, переводите и просите повторить. Это неплохая стратегия, потому что ученик получает хорошую модель и действительно произносит её сам. Так не стоит делать в случае каких-то длинных и не относящихся к ходу урока комментариев, но при необходимости стратегия абсолютно оправдывает себя.

В то же время приучайте школьников спрашивать конкретное слово, которое они не знают, и с ним формулировать фразу, ничего что это не всегда будет абсолютно правильно.

Урок английского, на котором родной язык используется минимально и только при необходимости, – не идеальная картина, а совместная работа учеников и учителя, без которой результаты в изучении иностранного языка невозможны. В то же время, пробуя различные техники и анализируя свои действия и реакцию учеников, можно установить эффективную рабочую атмосферу на уроках и создать англоязычную среду, в которой ученики постепенно развивают свои навыки.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Советы по строительству и ремонту